Полезное

5 распространенных ошибок в визуале

Главная задача визуального оформления – сделать ваш профиль привлекательным для целевой аудитории.

Инстаграм – это, прежде всего, визуальная социальная сеть. Поэтому фото, тексты и шрифты, которые вы используете, очень важны.

Существует два распространенных способа оформления профиля: только фотографиями, фото + графика (шрифты, рамки, градиенты и т.д.). Какой бы вариант оформления вы ни выбрали, следует избегать следующих ошибок.

Разная температура фотографий

Аккаунт, оформленный в единой цветовой гамме всегда смотрится более выигрышно. Очень часто в ленте присутствуют одновременно и теплые и холодные оттенки. Это ошибка.

Тон фотографии может быть теплый или холодный. На языке фотографов – это баланс белого. Если вам снимает ленту фотограф (или визуализатор), то рекомендую еще до съемки обсудить этот момент.

Отсутствие фирменных цветов в визуальной концепции

Этот момент важен для аккаунтов, которые развивают свой личный бренд в Инстаграм, а также экспертов, бизнесов и организаций. Придерживаться одной цветовой палитры необходимо, если вы работаете над узнаваемостью бренда.

Цветовое решение подобрано без учета значения цвета в дизайне

Цвет – это форма невербального общения, которая за доли секунды может рассказать о многом. Цвета мгновенно создают настроение и передают эмоции.

Рекомендую осознанно подходить к выбору цветовой палитры аккаунта в Инстаграм и также этот вопрос обсудить с фотографом (визуализатором), ведь в каждый цвет заложено определенное послание аудитории.

Неверно подобранные референсы для съемки

Сейчас уже многие привыкли идти на съемку с референсами, которые еще на этапе создания прототипа ленты им подобрал визуализатор, фотограф или бренд-эксперт. Но здесь есть тоже важные нюансы, а именно что конкретно копируем с референса: стилевой образ, позы или эмоции. Подходят ли они под ваше позиционирование?

Например, позиционирование строгость – а в визуальных образах раскованность, распущенность.

Отсутствует этап планирования ленты до съемки

В итоге мы имеем пестрый и неэстетичный профиль. Как правило, еще до съемки продумываются образы, ракурсы фото, а также прототип ленты. Это позволяет избегать одинаковых планов в ленте, а также одинаковых образов.

Шрифты на фото

Шрифты являются важной составляющей визуального оформления Инстаграма. Делая надпись на фото важно учитывать следующие моменты:

  1. Межстрочное расстояние и расстояние между букв. Оно должно соответствовать масштабам надписи и композиции.
  2. Цвет текста не должен быть случайным, а взят из цветовой палитры аккаунта.
  3. Следите за читабельностью текста на фото. Очень часто заголовок сложно разобрать из-за декоративного шрифта. Старайтесь выбирать простые понятные шрифты.
  4. Размер текста должен быть соразмерен размеру картинки и хорошо читаться в ленте Инстаграм.
  5. Картинки с текстом в ленте имеют разный размер шрифта, разное написание. Это создает ощущение небрежности.
  6. Неправильное сочетание шрифтов (шрифтовые пары): идеальный вариант сочетать несколько разновидностей одного шрифта. Избегайте компоновки 2 сложных прописных шрифтов вместе.

Текст на картинках помогают аудитории сориентироваться в аккаунте,  двигаться по воронке продаж и находить ответы на свои вопросы.

Сложный для восприятия визуал

Очень часто в погоне за трендами мы намеренно усложняем визуальную концепцию, и она становится слишком сложной для для восприятия. Она не продает, а заставляет аудиторию напрягаться. Не забывайте про основное правило – при первом взгляде на профиль должно быть понятно, что здесь продают. В погоне за трендами, создаются похожее оформление.

В визуале не показаны товар или услуга

В погоне за воздухом и эстетикой забываем про демонстрацию товара, который мы продаем. А именно такой контент и обеспечивает продажи в профиле.

 

 

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *