Полезное

Как заполнить шапку профиля, чтобы люди нажимали кнопку “ПОДПИСАТЬСЯ”

Что нужно написать в шапке, чтобы аудитория сама подписывалась на вас?

Шапка профиля в Инстаграм – это первый контакт аудитории с вами, и поэтому важно позаботиться о том какое впечатление вы производите.

Хорошо оформленная шапка профиля создает правильный образ компании или эксперта. Описание в шапке должно привлекать целевую аудиторию. Поэтому сперва необходимо проанализировать ца. Подробнее прочитать здесь. Именно эту информацию(боли и страхи) мы будем использовать для написания шапки.

Описание профиля

При первом прочтении вашего описания должно быть понять кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество приходящей аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.

Например, вы продаете обучающий курс по таргетированной рекламе. Ваша целевая аудитория – владельцы бизнес аккаунтов в Инстаграм, которые хотят продавать свои товары или услуги в Инстаграм, хотят привлечь новую аудиторию, увеличить продажи.

Какие у них боли и страхи:

  • слишком сложно, не получится осилить курс;
  • не окупится реклама, сольют бюджет;
  • подписчик/клиент будет дорогой;
  • не будет обратной связи по курсу, не получат ответы на свои вопросы.

Еще примеры удачных описаний

Описание должно быть до 150 символов. Поэтому нужно писать кратко и по существу.

Хорошо, если в тексте вы напишите свое УТП. Также не забудьте про месторасположение, можно использовать специальную строку в настройках Инстаграм.

Также по классике напишите призыв к действию (запишитесь, купите). Таким образом вы увеличите количество кликов. Чтобы шапка не смотрелась скучно и сухо, добавьте какую-нибудь свою фишку (то, что цепляет).

На что еще нужно обратить внимание

  1. В строчке имени обязательно используйте ключевые слова – они ранжируются в поиске.
  2. Убедитесь, что ваш логин читабелен. Сделайте его коротким и запоминающимся.
  3. Укажите ваши контакты, чтобы можно было с вами оперативно связаться. В бизнес-аккаунте для них есть специальная графа настроек
  4. Для того, чтобы использовать дополнительное место в шапке профиля, можно воспользоваться строчкой адрес компании и добавьте туда необходимую информацию.
  5. Аватар. Лучше всего подойдет качественная фотография (портрет), изображение логотипа или фото товара в хорошем качестве.

Что необходимо обязательно должно быть в закрепленных сторис

  • о проекте/кто я;
  • отзывы;
  • популярное (самые популярные услуги, продукты);
  • как заказать/контакты;
  • доказательство вашего УТП;
  • вопрос-ответ.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *