Лучший способ продемонстрировать свою экспертность в Инстаграм – это рассказать о клиентских проектах в виде кейсов. Таким образом вы сможете показать насколько вы компетентны и какие проблемы умеете решать. Хороший кейс продает намного лучше обычного описания услуг или отзыва.
Как оформить хороший кейс
Представляю стандартную схему. Она прекрасно подойдет для описания кейса в Инстаграм:
- Кто ваш клиент. Чем он занимается?
- С какой проблемой к вам обратился? Что нужно было сделать? Какого результата нужно было достичь?
- Решение. Какое решение было предложено? Какие сложности возникли? Как их решили?
- Особенности. Есть ли какие-то любопытные факты, цифры, случаи, которыми можете поделиться?
- Итоговый результат. Что получилось, а что – нет. Какую пользу получил клиент благодаря вашей помощи?
- Хорошее завершение кейса – отзыв. Его можно добавить в хайлайтс или к посту.
Не забудьте обязательно согласовать кейс с клиентом, прежде чем разглашать нюансы работы. Во-первых, это хороший тон. Во-вторых, если вы можете случайно разгласить коммерческую тайну, то навсегда потеряете клиента или даже получите штраф. Давайте разберем структуру кейса на примере ниже.
Пример кейса
1. Кто к вам обратился? 6 месяцев назад ко мне обратился Александр – владелец агентства и емайл-маркетолог.
2. Проблема. Александр хотел раскрутить аккаунт в Пинтерест. А именно получить комплексные знания по оформлению и продвижению в Пинтерест, с целью получать заявки и лиды на свой сайт и телеграм-канал. Какого результата ожидали? Александр хотел провести запуск своего курса и закрыть продажи минимум на 100 000 руб.
3. Решение. После выбрать формат наставничества, так как формат одной-двух консультаций не подходил. Возникли трудности с оформлением, так как успешное продвижение в Пинтерест во многом зависит от оформления. Было решено провести несколько фотосессий с Александром, а также выкупили фотографии со стоков, чтобы использовать для дизайна пинов. Протестировали несколько шаблонов для оформления, самые удачные стали публиковать в аккаунте.
4. Что получилось в итоге? В итоге за несколько месяцев раскрутили аккаунт до миллиона просмотров и сделали первый запуск курса по копирайтингу. Клиент остался очень доволен, лично написал отзыв, а полученные знания дальше успешно применяет на практике.