Reels в Инстаграм появились в качестве альтернативы для набирающей популярность соц. сети ТикТок. В итоге, популярность раздела Reels настолько выросла, что сейчас, попасть в рекомендации в нем хотят все крупные блогеры и коммерческие страницы.
Если вы хотите, чтобы ваше видео попало в топ, то рекомендую использовать хештеги для рилс. Есть парочка секретов, которыми пользуются успешные страницы для продвижения своих публикаций. В этой статье мы рассмотрим эффективность этого инструмента в качестве продвижения и поговорим о том, как его правильно использовать.
Где найти раздел Reels
Для начала разберемся, где можно найти видео Рилс. Они отображаются в 4 разделах Инстаграм:
Самый привычный способ перехода в Рилс – через кнопку в центре нижней панели приложений. Кликая по ней, вы переходите в раздел с бесконечным видео-потоком. В него попадает контент тех аккаунтов, на которые вы подписаны, а также рекомендованные видеозаписи. Здесь вы можете подписаться на автора, чьи публикации вам понравились.
Привычный нам раздел с рекомендациями. В нижней панели приложений, обычно немного правее цента, есть иконка лупы. Кликнув по ней, вы переходите в рекомендации. Здесь Instagram сортирует для вас видео по интересам, причем контент бывает разного формата. Здесь и обычные видео-посты, и IGTV, Reels.
Ролики в формате IGTV тоже появились относительно недавно. Инстаграм раскручивав их также, как сейчас продвигает Рилс
Умная лента
Здесь все аналогично с рекомендациями. В вашей ленте отображаются ролики в разных форматах, записанные преимущественно вашими подписками.
Последний способ найти Рилс – перейти на страницу аккаунта и найти его среди разделов IGTV, магазина, путеводителя, масок, отметок.
Если вы стремитесь набрать новую аудиторию, то старайтесь попасть в первые 2 раздела. Бесконечная лента и раздел с рекомендациями позволяют привлечь подписчиков со стороны. Третий и четвертый вариант чаще используют аккаунты, которые, итак, подписаны на вас.
Почему важно попадать в TOП в Инстаграм
Топ, это хорошо, но не всем понятно зачем туда попадать. Предлагаю разобраться с вопросом о том, какую пользу несет продвижение своего контента в топы. Можно выделить 2 главные причины:
Это позволяет вам безвозмездно привлечь новую аудиторию. Если в ТикТоке продвинуть свою страницу в топ не сложно, то Инстаграм до недавнего времени сильно усложнял первые шаги начинающих блогеров. Теперь, после введения Reels попадать в топы стало легче, а значит и собирать новых подписчиков теперь проще.
Обратите внимание, Инстаграм всегда продвигает аккаунты, которые используют его новые продукты.
Так было с теми, кто использовал маски или видео в формате IGTV. Отдача от этих инструментов была намного сильнее, чем от консервативных видео-постов. Поэтому старайтесь извлекать из новинок максимум.
Вы получаете дополнительные охваты, которые увеличивают вес вашего аккаунта. Инстаграм может дополнительно продвигать вас и предлагать другим пользователям подписаться на ваш аккаунт.
Хештеги для Рилс в Инстгарам для раскрутки
Теги можно применять для решения разных задач, например:
- для выдвижения своего аккаунта в топы;
- для деления видео Reels на категории;
- для продвижения личного бренда (в этом случае, необходимо придумать теги, которые могли бы идентифицировать ваш контент среди чужого).
Поиск по тегам хорошо проработан в ТикТоке, где есть отдельный раздел, посвященный трендовым хештегам. В Инсте такого нет, поэтому искать приходится самостоятельно.
Сделать это можно 2 способами:
Первый вариант
Используйте популярные хештеги для рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsvideo, #reelscontent, #reelsvideos, #reelsnew. Можно воспользоваться небольшим лайфхаком и поставить эти же теги, но на русском, например: #рилс, #рилсвнистаграм, #инстаграмрилс.
Их мало кто использует и пока конкуренция небольшая, можно успешно продвигаться по этим хештегам. Все теги отображаются в разделе рекомендаций, здесь же можно посмотреть, как часто их добавляют.
У этого способа есть серьезный недостаток. Большинство пользователей не понимает, как правильно использовать хештеги для рилс. Люди используют огромное количество неуместных подписей под своими постами. Это приводит к тому, что по тегам #рилс могут продвигаться обычные видеоролики или фото.
Второй вариант
Можно подглядеть за успешными аккаунтами, которые вывели свои видео Рилс в топ. Берите подписи, которые они использовали для продвижения и используйте при работе со своей страницей.
Здесь главное помнить, что злоупотреблять хештегами нельзя. Если вы ведете свой интернет магазин, то не продвигайтесь по тегу #кулинария. Это приведет к сбору некачественных охватов и воздействию на нецелевую аудиторию.
Сервисы для подбора хештегов
Кратко пройдемся по сервисам, которые могут помочь в продвижении вашего материала.
1. Top Hashtags
Зарубежный сайт на английском языке, который предлагает скопировать самые популярные хеши для продвижения своих видео-роликов в Рилс. Здесь приведен топ самых востребованных подписей в процентном соотношении.
2. best-hashtags.com
Еще один зарубежный сервис. Работает по аналогии с прошлым сайтом, анализирует самые популярные подписи и предлагает скопировать их и вставить в ваши видео.
3. gettags.info
Сайт на русском языке. Первым делом вы вписывайте в строку поиска ключевое слово, которое связано с вашим бизнесом/блогом. Сайт анализирует его и выдает теги, которые лучше других подойдут для его продвижения.