Полезное

Визуализатор бренда в Инстаграм

визуализатор бренда

Создание визуального контента и продвижение профиля в социальных сетях – это действительно непростое дело.

Тем не менее, аккаунт в Instagram нужен каждому бренду. Владельцы компаний, которые не хотят заниматься оформлением своего профиля, могут нанять специалиста в этой отрасли – визуализатора бренда.

Кто такой визуализатор бренда

Визуализатор бренда – это человек, который помогает создать цифровое тело для аккаунта бренда в Инстаграм красиво и стильно. Он отвечает за визуальную составляющую страницы. Сперва проводит анализ и типирование, а потом на основе этих данных подбирает образ, локации, позы для съемки и планирует гармоничную ленту в Инстаграм.

Новая профессия, которая набирает спрос


Инстаграм стал причиной настоящей революции для малого и среднего бизнеса. Визуальный контент помогает брендам реализовывать товары и услуги любого типа. Неудивительно, что благодаря социальной сети начали появляться новые профессии, требующие создания фотографий, видеороликов и текстов на высшем уровне. К одной из таких профессий относится должность визуализатора бренда.

Несмотря на относительную новизну профессии, на должность визуализатора бренда уже сформировался довольно высокий спрос. Такая работа может стать основным источником дохода или творческим увлечением, приносящим дополнительный заработок.

Чаще всего визуализатором бренда становится представитель творческой профессии, например:

  1. Фотограф. Фотографы, работающие визуализаторами брендов, имеют возможность увеличить свой заработок, при этом снизив объем работы, к которому они привыкли раньше.
  2. SMM-специалист. SMM-специалисты уже разбираются в особенностях продвижения в Инстаграм и роли визуального контента в реализации продукции. Услуги визуализатора бренда станут дополнительным пунктом в их прайсе и откроют для них новые перспективы.
  3. Визажист, стилист, дизайнер. Представители этих профессий – настоящие мастера в сфере создания уникальных образов. Освоив навыки визуализатора бренда, они выделят себя на фоне конкурентов.

Разберем более подробно, кто такой визуализатор бренда в Инстаграм, и какие обязанности входят в его работу.

Что входит в работу визуализатора бренда

обязанности визуализатора бренда

К обязанностям визуализатора бренда относятся:

  1. Консультирование клиентов. Общаясь с клиентами, визуализаторы анкетируют их, задавая ряд вопросов, которые нужно проработать.
  2. Создание имиджа и стиля аккаунта и стратегии его продвижения.
  3. Создание мудборда, т.е. превью будущего дизайна профиля в краткосрочной и долгосрочной перспективе. На этом же этапе специалист закладывает философию в аккаунт клиента, опираясь на особенности его личности.
  4. Создание и проработка стиля клиента. После этого визуализатор должен закупить новые аксессуары, одежду и обувь, необходимые для съемки.
  5. Создание плана маршрута, выбор локаций для фотосессий.
  6. После того, как все вышеперечисленные этапы будут пройдены, клиенту нужно сделать макияж и прическу. Заниматься этим должны соответствующие специалисты, т.е. визажист и парикмахер-стилист.
  7. Организация и проведение фотосъемки.
  8. Создание видеоконтента.
  9. Редактирование и обработка получившихся фотографий и видеороликов.
  10. Разработка контент-плана.

Стоимость услуг визуализатора бренда

Заработная плата визуализатора бренда – это индивидуальный показатель, который зависит от спектра его услуг, расценок и уровня мастерства. Простыми словами, каждый специалист в этой области имеет свой уровень дохода. Чтобы получить хоть какое-то представление о примерных расценках на услуги представителей данной профессии, рассмотрим курсы Анастасии Коко в качестве примера.

Анастасия предоставляет три пакета услуг: «На 30 дней», «Комфорт» и «VIP». Первый стоит 20 000 рублей, второй – 30 000 рублей, третий – 50 000 рублей. В каждом пакете предлагаются следующие услуги:

  • полный анализ аккаунта (сетки профиля, визуального контента, текста);
  • разбор сильных сторон и особенностей владельца страницы, на которых следует сделать акцент;
  • определение целевой аудитории и основного вектора направления развития страницы;
  • формирование информационного заявления профиля;
  • формирование уникального имиджевого направления страницы;
  • персональная презентация о визуализации бренда;
  • рекомендации, касающиеся цветового решения, стиля снимков и аксессуаров;
  • подбор основных образов для фотосессии;
  • разработка референса для прически и макияжа;
  • дополнительные предметы гардероба и аксессуары из личного гардероба Анастасии;
  • создание тактического мудборда (примерная визуализация будущей сетки профиля);
  • выбор локаций для фотосессии;
  • создание фотографий и видеороликов для публикаций в течение пяти часов;
  • создание видеороликов для историй;
  • обработка фотографий и предоставление их клиенту на следующий день после фотосессии;
  • разработка контент-плана.

стоимость услуг визуализатора бренда

Пакеты «Комфорт» и «VIP» предлагают ряд дополнительных услуг:

  • формирование оффера, дескриптора для бизнеса владельца аккаунта;
  • закупка предметов гардероба, если у клиента нет на это времени (при необходимости закупка будет происходить за счет Анастасии);
  • профессиональный визажист работает над макияжем и прической клиента;
  • клиенты получают фотографии и видеоролики сразу же после съемок (они могут самостоятельно отобрать контент для последующей обработки).

Пакет «VIP» является самым дорогим и, помимо перечисленных выше услуг, предлагает клиентам следующие возможности:

  • создание правил по формированию стиля и рекомендаций по работе над внешними данными;
  • разработка профессионального имиджбука;
  • разбор гардероба клиента;
  • в случае необходимости Анастасия сопровождает клиента в процессе шопинга и дает ему рекомендации по выбору предметов гардероба.

Качественный визуальный контент, который получает клиент после работы с Анастасией Коко:

  • увеличивает число подписчиков, а также уровни охватов и вовлеченности с публикаций;
  • увеличивает число заявок и продаж;
  • повышает уровень посещаемости на странице.

Профессия визуализатор бренда отнимает у ее представителей множество времени и сил. Именно поэтому услуги таких специалистов стоят недешево. Люди, которые нуждаются в визуальном контенте для своей страницы в Инстаграм, но не желают тратить на его создание ресурсы, могут обратиться к визуализаторам за помощью.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *