Полезное

Вайны в Инстаграм

вайны инстаграм

Вайны пользуются большой популярностью среди русскоязычных пользователей Инстаграм. В коротких роликах блогеры обыгрывают злободневные ситуации и жизненные проблемы, приправляя их забавными шутками и иронией.

Стать вайнером может любой желающий. Для этого нужно просто иметь смартфон, базовые навыки монтирования, а также чувство юмора и креативность.

Что такое вайны? Почему этот формат стал так популярен в Инстаграм

Vine – это мобильное приложение, в котором пользователи могли делиться зацикленными роликами длительностью в 6 или 7 секунд, то есть вайнами. Короткие видео, опубликованные на сайте, распространялись в других социальных сетях, получая внимание из-за своего юмористического характера.

В настоящее время приложение имеет архивный статус, весь добавленный ранее контент доступен только к просмотру. Делать новые публикации или взаимодействовать со старыми постами пользователи не могут, поэтому вайнеры перешли на другие платформы, самой популярной из которых стал Instagram.

Распространенность вайнов объяснить несложно: такой контент незамысловат и универсален. В его аудиторию входят различные возрастные группы и они не испытывают трудностей с пониманием контекста. Всего нескольких секунд будет достаточно, чтобы понять суть знакомой ситуации или шутки.

В вайнах зритель может увидеть жизненные случаи, разбавленные юмором. Их длительность не напрягает аудиторию: ей не приходится долго ожидать кульминации и сюжетной развязки.

Людей, снимающих и монтирующих видео в таком формате, называют вайнерами. Попробовать себя в этой сфере деятельности может кто угодно. Нужно просто загрузить на смартфон специальное приложение и создать креативный сценарий.

Сюжет, задумка, идея

сюжет, идея для вайна

Чтобы как можно большее количество зрителей увидело вайн и оставило под ним лайк и комментарий, нужно продумать идею и сюжет. Важно, чтобы задумка была доступной для восприятия большой аудитории. Для этого вайнер может вдохновиться случаем из повседневной жизни и обыграть его, используя юмористические приемы.

Черпать идеи можно и в роликах других людей. Прежде чем приступать к съемке, следует проанализировать контент популярных блогеров и понять, под какими публикациями зрители проявляют больше всего активности. Обычно видео с животными и маленькими детьми пользуются значительной популярностью.

Один из самых распространенных форматов вайнов в российском Интернете – это видео, в котором демонстрируют, как различные типы людей ведут себя в определенной жизненной ситуации. К примеру, популярные вайнеры, такие как Ида Галич и Анастасия Ивлеева, обыгрывают поведение некоторых типажей на экзаменах или в ссорах.

Также есть блогеры, затрагивающие серьезные социальные и политические вопросы в своих роликах. Например, рассуждают о поправках в Конституции РФ и отсутствии сменяемости власти в стране.

Продвижение (раскрутка вайнеров)

Вайнер, желающий продвигать свой контент в Инстаграм и зарабатывать на нем деньги, должен следовать следующим правилам:

  1. Снимать интересные и забавные ролики. Вайн должен быть интересен зрителям, чтобы они проявляли активность, оставляя лайки, комментируя и делясь публикацией с друзьями. Лучше всего делать упор на юмористический контент, он пользуется наибольшей популярностью.
  2. Пользователи Инстаграм должны легко находить опубликованные вайнером видео. Для этого он должен использовать соответствующие хештеги.
  3. Выбирать оптимальное время для публикаций. Хотя Инстаграм и начал использовать алгоритмическую временную шкалу, подбор оптимального времени для постинга по-прежнему актуален. Важно убедиться, что публикация контента происходит, когда большая часть аудитории находится в сети.
  4. Проводить конкурсы или задавать вопросы подписчикам. Призыв к действию не только побудит зрителей проявлять активность под опубликованными видео, но и привлечет новых подписчиков.
  5. Использовать сторис. Функция создания историй в Инстаграм поможет контент-мейкеру взаимодействовать со своими подписчиками и уведомлять их о новых публикациях.
  6. Проводить прямые эфиры. Если вайнер устроит трансляцию, окошко с его именем и юзерпиком появится прямо перед историями других людей. Благодаря этому профиль станет более заметным и узнаваемым.
  7. Выкладывать видео реже. Лучше поделиться одним хорошим вайном, чем 20 посредственными роликами. Качественный контент имеет больше шансов получить положительную реакцию подписчиков.

Если верить словам знаменитых российских блогеров, их аудитория состоит преимущественно из женщин. Только недавно среди их подписчиков начало расти и количество мужчин. Большая часть зрителей – люди в возрасте 13-25 лет. Именно поэтому в процессе создания вайнов контент-мейкер должен ориентироваться на эту демографическую группу.

Приложения для создания вайнов, редактирования и монтажа

приложения для создания и обработки вайнов

Хотя вайны и длятся около 20 секунд, их создание отнимает большое количество времени. После того, как блогер придумает идею для ролика, ему потребуются ресурсы, чтобы воплотить ее в жизнь. Иногда материал приходится переснимать, чтобы достичь идеального вайна.

В качестве оператора можно взять друга или родственника, необязательно сразу же нанимать большую съемочную команду. Процесс съемки может растянуться на несколько часов или даже дней.

Для записи ролика подойдет обычная камера смартфона, а вот для его преображения в полноценный вайн понадобятся сторонние ресурсы. Magisto и VivaVideo – это два самых популярных приложения, в которых пользователи могут редактировать и монтировать свои видео.

Magisto позволяет совместить все изображения и фрагменты вайна, создавая с их помощью готовое видео. Также приложение дает доступ к набору фильтров, позволяющих сделать ролик для Инстаграм более красочным.
Пользователи могут наложить поверх видео звуковой ряд, используя композиции, находящиеся в хранилище смартфона, или музыку, которую предлагает Magisto. Приложение дает возможность сразу же публиковать получившийся материал в социальные сети.

VivaVideo – это более удобный инструмент для монтажа роликов. Его функциональный арсенал достаточно обширен: в приложении можно накладывать на видео фильтры, линзы, анимационные эффекты и переходы.

Также VivaVideo дает возможность ускорять или замедлять ролик и накладывать на него звуковую дорожку. Яркий и оригинальный отредактированный материал можно напрямую отправить в социальные сети.

Знаменитые вайнеры

Вайны в мировой и российской онлайн-среде становятся все более популярными. Молодые блогеры завоевывают миллионы подписчиков в Инстаграм, что приносит им немалую прибыль. В топ 5 самых популярных вайнеров российского Интернета входят:

  1. Анастасия Ивлеева. Ее вайны 2020 года собирают миллионы просмотров. Популярность Анастасии можно объяснить участием в телепередаче «Орел и решка» и активной деятельности на YouTube, где она ведет собственное шоу.
  2. Гусейн Гасанов. Гусейн стал знаменитым именно при помощи вайнов, которые он публиковал в профиле в Инстаграм. Кроме этого, он занимается предпринимательской деятельностью и снимает видео с пранками на YouTube.
  3. Ида Галич. Ида строит музыкальную карьеру, ведет канал на YouTube и, как и ее лучшая подруга Анастасия Ивлеева, участвует в шоу «Орел и решка». Девушка прославилась, выступая в КВН и публикуя короткие видео в своем профиле в Инстаграм.
  4. Давид Манукян. Давид завоевал внимание публики, создавая провокационные видео и дерзкие пранки. Иногда при создании контента он выходит за грани дозволенного. Из-за одного ролика вайнера арестовали на 10 суток. До своей популярности в Интернете Манукян строил свой бизнес.
  5. Евгений Кулик. Евгений известен лучшими жизненными вайнами в Инстаграм. Также он работает актером, режиссером и сценаристом. Кулик принимал участие в съемках «Дневника хача» на YouTube, вел развлекательную передачу «Вопрос дня» и выступал вместе с екатеринбургской группой КВН «Голоса».

Заметными фигурами, стремительно набирающими аудиторию в 2020 году, стали Карина Кросс и Роман Каграманов. Вайны Карины Кросс помогли ей завоевать более 8 млн. подписчиков в Инстаграм. Роман Каграманов пока только перевалил отметку в 2,5 млн. подписчиков, но это число быстро растет.

популярные известные вайнеры

Самыми популярными вайнерами в мире являются:

  1. Леле Понс. Американский блогер начала публиковать контент еще в официальном приложении Vine. Когда сервис перестал работать, девушка перешла в Инстаграм, где ее аудитория выросла до 40 млн. подписчиков.
  2. Аманда Черни. Еще один американский вайнер, деятельность которого выходит за пределы создания коротких видео. Девушка строит карьеру актрисы, фотомодели, видеоблогера и фитнес-гуру. Сейчас Аманда не только публикует вайны в Инстаграм, но и снимает ролики для TikTok.
  3. Кэмерон Даллас. Парень обрел популярность благодаря своим роликам в Vine и YouTube. Сейчас он занимается видеоблогерской, актерской, модельной и музыкальной деятельностью. Компания Netflix посвятила Кэмерону целое реалити-шоу «Chasing Cameron».
  4. Нэш Гриер. Несмотря на то, что этот вайнер уже давно завел семью и перестал публиковать забавные видео со своими друзьями, его персона остается одной из самых узнаваемых в Интернете.
  5. Эндрю Бэчелор. Эндрю Бэчелор, также известный как KingBach, является королем среди вайнеров. Его ролики прославились благодаря забавным шуткам и красивым девушкам, которые в них участвовали.

Сколько зарабатывают вайнеры

Съемка вайнов – это творческая деятельность. В начале пути вайнеры не только практически не зарабатывают на своих роликах, но и сталкиваются с осуждением со стороны родственников и друзей, не верящих в успех такого занятия. Не все примут и поймут выбор контент-мейкера, поэтому нужно быть готовым к критике.

Чтобы вайны начали приносить стабильную прибыль, необходимы рекламные предложения. Чем больше показатели активности в профиле в Инстаграм и чем чаще вайнер публикует новые ролики, тем выше будет расти стоимость его рекламы.

Блогеры, на которых подписано менее 100 тысяч пользователей, не добьются больших денег, соглашаясь на рекламные сделки. К примеру, рекламный пост в профиле Игоря Жерносека стоит около 2 тысяч рублей. На его аккаунт подписано всего 8 тысяч пользователей.

Вайнер, аудитория которого превышает отметку в 100 тысяч подписчиков, берет 10 тысяч рублей и больше за один рекламный пост. Стоимость интеграции растет по мере развития его профиля.
Блогер, на которого подписано около 500 тысяч пользователей, получает 50 тысяч рублей за рекламную сделку. Вайнеры-миллионники за один пост могут заработать около 150 тысяч рублей.

Тренды в онлайн-пространстве сменяют друг друга со стремительной скоростью. Если совсем недавно в Интернете были популярны длинные ролики с полноценным сюжетом, включающим в себя завязку, развитие действия, кульминацию и развязку, то теперь пользователи российского Интернета отдают предпочтение вайнам.

Создание смешных коротких видео о жизненных ситуациях помогут блогеру расширить свою аудиторию в Инстаграм и заработать на рекламной интеграции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *