Без красивого инстаграм-аккаунта не стоит даже и пытаться стартовать в Инстаграм. Визуал критически важен, если вы хотите продавать в Инстаграм и планируете активно продвигать ваш аккаунт.
Я подготовила для всех подписчиков бесплатный гайд (руководство) по трендам Инстаграм 2021, который вы можете получить абсолютно бесплатно. Для этого необходимо подписаться на аккаунт @instprofi, и написать мне в директ “тренды 2021”. Какие тренды рассмотрены в гайде:
- Натуральная обработка фотографий;
- Эмоции на фотографии;
- Транслирование ценностей через фото;
- Продуманная цветовая гамма;
- Черно-белые фотографии;
- Атмосферные фотографии;
- Мудборды;
- Мокапы;
- Планирование ленты;
- Стильная графика;
- Шрифты;
- Уведомления;
- Визуализация ленты в Инстаграм;
- Оформление сторис.
А в этой статье мы кратко пробежимся по основным моментам.
Фотографии
Хочу акцентировать ваше внимание на том, что сейчас в моде естественность, но не с уклоном в реализм, а эстетичная. В тренде обработка фотографий а-ля “без обработки”. Что под этим подразумевается:
- чистые цвета;
- минимальная ретушь.
Также сейчас в тренде ленты, где больше эмоций на фотографии эмоции. Это – самый короткий путь к лояльности вашей аудитории. Рекомендую как для коммерческих, так и для личных аккаунтов в Инстаграм.
На замену фотографиям в студии приходят съемки в локациях, которые ассоциируются с брендом или в “среде обитания” эксперта. Оформление ленты должно четко передавать ваше позиционирование, ценности бренда, какими ресурсами вы обладаете и какие роли выполняете. Все эти моменты аудитория подсознательно считывает с ваших фото.
Также не забываем про цветовую гамму. Она должна отражать характер бренда/ компании или личности. Здесь в игру вступает психология цвета. Каждый цвет вызывает определенные эмоции и ассоциации, поэтому рекомендую обратиться к таблице психологии цвета (можно найти на просторах интернета) и проверить себя.
Планирование ленты
Это обязательный пункт. Случайных фотографий быть в ленте не должно! Неважно, ведете вы профиль просто с фотографиями или же с шаблонами, нужно заранее спланировать ленту (до публикации). Тогда вы получите единый стиль и гармоничный результат.
Стильная графика и шрифты
Под этим подразумеваются: рамки, фоны, логотипы, стильные шрифты, градиенты и т.д. Больше подходит для коммерческих аккаунтов.
В графике сейчас преобладают необычные формы, которые цепляют внимание. Тренд перешел из веб-дизайна и прочно осел в Инстаграм. Смотрится по-новому. Всем, кто охотится за трендами и любит пробовать новое – маст хев.
Оформление Сторис
Просто говорящие головы в сторис смотреть уже скучно. Дизайн постов из ленты плавно перекочевал и в истории Инстаграм. Теперь с помощью мобильных приложений можно воплотить самые креативные идеи – это находит отклик у аудитории. На рынке появилась даже новая профессия – сторисмейкер.