Один из бесплатных методов продвижения, который работает на сегодняшний день – это использование хештегов. Они позволяют поднять охваты с одного поста от 30 000 до 50 000 и выше.
Хештег – это определенная метка, которая несет информацию о чем ваш контент и помогает ранжировать ваш пост в поисковой выдаче пользователю по определенному запросу.
Есть определенные тонкости, которые помогают достичь таких высоких показателей.
Плюсы использования хештегов
Давайте рассмотрим плюсы продвижения хештегов:
- это полностью белый метод продвижения;
- достаточно просты в использовании;
- не нужны дополнительные сервисы;
- значительно поднимают охват и вовлечение в аккаунте;
- привлекают целевую аудиторию в аккаунт и клиентов;
Работают ли хештеги
Если хештеги сработали, то в статистике вы увидите, что почти 90% от всего охвата – это новые пользователи, которые пришли к вам от тегов! Это значит, что все 10% от ваших подписчиков увидели контент, а остальные пришли с хештегов.
Распространенные мифы, касающиеся хештегов:
- Из-за хештегов можно попасть в теневой бан;
- По хештегам не приходит целевая аудитория;
- Хештеги не стоит проставлять в комментариях;
- Лучше всего прописывать хештеги в середине поста;
- Нужно проставлять огромное количество тегов, чтобы попасть в топ.
Все эти мифы возникают от того, что нет правильной системной работы с тегами. Постинг популярных да еще и нерелевантных хештегов не приведет ни к какому результату.
Также вся эта система начинает работать только тогда, когда у вас нет проблем с визуалом. Вы регулярно делаете качественный и красивый контент.
Также важный нюанс – вызвать в первые минуты активность после публикации поста: сохранение, лайки и комментарии. Тогда сами алгоритмы Инстаграм будут ранжировать ваш пост выше.
В следующей статье мы рассмотрим основные правила работы с хештегами, чтобы добиться максимальных охватов с поста.