Полезное

Секрет красивой ленты в Инстаграм. Как грамотно планировать ленту.

В чем секрет красивой ленты в Инстаграм. Этот вопрос – один из самых частых среди моих подписчиков.

При создании визуала аккаунта важна не только обработка фотографий, но и их композиция в целом. Даже мастерски обработанные фотографии будут выглядеть в ленте скучно, если вы не будете соблюдать основные правила подбора и чередования кадров.

Существуют несколько правил создания гармоничной ленты, о которых вы узнаете из этой статьи. Что нужно обязательно учитывать при формировании ленты:

  1. точки съемки;
  2. крупность планов;
  3. направление фотографии;
  4. наличие воздуха и перебивочных кадров.

Без учета этих четырех компонентов красивой ленты в Инстаграм не получится.

Какие бывают точки съемки

Сверху
Это фотография, где объект снят сверху.

Снизу
Довольно часто так снимают наших известных блогеров. Это очень выигрышная позиция, которую девушки часто используют, чтобы удлинить ноги.

На уровне глаз
Самая популярная и выигрышная точка съемки. Такие фото выглядят естественно и натурально.

Виды планов при съемке

Существуют различные планы в фотографии: крупный план, средний план и дальний план. Они различаются отдаленностью основного предмета (человека) от объектива камеры. Ваша задача чередовать использование разных планов, так вы добавляете динамику в вашу ленту.

Дальний план

На дальнем плане – мы видим всю фигуру человека, часто достаточно мелко. На таких фото человек – главный объект, но цель такого вида фото – показать окружающую среду, в которой находится главный объект.

Средний план
Если в кадре находится человек, то средний план представляется нам фигурой человека, обрезанной по колено или по пояс.

Крупный план
Еще его называют – портретная съемка. Принято считать, что селфи или автопортрет, тоже относиться к крупному плану. Крупный план необходим, чтобы показать индивидуальность человека, черты лица. При использовании крупного плана можно показать разные эмоции человека.

Детальная съемка
Когда нужно сделать акцент на определенной части тела или одежде.

Направление фотографии

Flatlay

По-другому их называют еще раскладки. Варианты съемки могут быть сбоку или сверху. На таких фотографиях можно легко разглядеть все предметы.

Селфи
Фото самого себя, где ваше лицо снято крупным планом. Как правило селфи делают на фронтальную камеру.

Handstagram
Фото с рукой в кадре. Обычно их делают, чтобы показать украшения, маникюр или какие-то детали.

Однотонный фон
Нет пёстрой и яркой локации. Вам достаточно выбрать однотонную стену или интерьер. Такие кадры добавляют легкости вашему аккаунту.

Атмосферные кадры для создания воздуха
Здесь можно снимать интерьер, окружающую обстановку, природу, закатное небо и многое другое. Все, что отражает ваши эмоции и настроение.

Приложения для планирования ленты Инстаграм

Как заранее посмотреть на раскладку своих фотографий, чтобы определить насколько гармонично вы составили общий вид ленты? С помощью приложений-планировщиков.

Самые распространенные:

  • unum
  • inpreview
  • planum

Важно помнить о главном правиле!

Рядом (сверху, снизу, справа и слева) от вашей фотографии в ленте не должны располагаться одинаковые кадры по точке съемки, направлении фотографии крупность планов.

Планирование коммерческих лент

Коммерческие ленты зачастую содержат макеты, коллажи и типографику. Хочу выделить несколько основных трендов, которых стоит придерживаться в 2022 году:

1. Естественность, аутентичность

Сейчас существующий тренд на естественную съемку человека. Эмоции, позы и обработка должны быть максимально естественными.

2. Темная обработка фотографий

Новый тренд, который стремительно набирает обороты. Им уже пользуются популярные блогеры. Чтобы выделяться из основной массы светлых лент, создавая определенное настроение.

3. Эстетика и минимализм

Крупные детали: части тела, элементы одежды, предметы. Самое главное – это создать настроение и гармонию в ленте. Важно также как они сочетаются между собой при взгляде на профиль в целом.

4. Коллажи и мудборды

С помощью коллажа можно показать фотографию в одном образе, но с разных ракурсов. Важно! Использовать один максимум 2 коллажа на 15 постов.

5. Типографика

Возможно использование разных шрифтов.

Правила составления коммерческой ленты

  1. Расставляем фото так, чтобы одинаковые планы не стояли рядом друг с другом;
  2. Чередуем планы, разные точки съемки и направления фотографии, дополняя стильной типографикой и коллажами;
  3. Не повторяем кадры в одном образе, в одном цвете;
  4. Придерживаемся выбранной цветовой гаммы;
  5. Цветовые акценты распределяем равномерно;
  6. Избегаем строгий порядок в ленте;
  7. Учитываем движение ленты, как будут смотреться рядом фотографии, когда она будет двигаться.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *