Полезное

Раскрутка аккаунта Инстаграм

На сегодняшний день Инстаграм – это самая популярная социальная сеть. Здесь общаются, делятся личной информацией, продают и покупают товары и услуги. Новое поколение миллионеров появилось, благодаря этой соцсети. Чтобы Инстаграм приносил хороший доход, необходимо раскрутить аккаунт. Для этого необходимо знать и понимать методы продвижения, актуальные на 2019 год. В статье разберем, как подготовить профиль к раскрутке. А также познакомимся с бесплатными и платными способами продвижения.

Подготовка аккаунта

Для начала нужно задать себе вопрос: «Для чего мне страница в Инстаграм?» Если вы ведете его нерегулярно, ваш профиль закрыт от посторонних, аккаунт нужен вам лишь для общения с друзьями -можно дальше не читать.

Если вы хотите зарабатывать в этой социальной сети и быть популярным — пора действовать.
Ваш профиль должен быть открыт. Иначе, как другие пользователи его найдут? Но этого мало. Нужно перейти на бизнес-профиль в настройках самого Инстаграма. Это позволит вам изучать свою статистику, следить за подписчиками, вовлеченностью и охватами.

Статистика показывает, какой контент вызвал наибольшую заинтересованность у ваших подписчиков. Также можно посмотреть, кто вас читает и смотрит: примерный возраст аудитории, пол и местоположение. Будет видно, из каких городов больше всего подписчиков.
Переходим к заполнению вашего аккаунта.

Аватар

Это фотография или картинка, которая отражает ваш вид деятельности. Ваше личное фото подойдет для личного блога и блога эксперта. Это вызывает доверие. Для бизнеса, интернет-магазина подойдет логотип.
Самое главное, аватар должен быть хорошего качества, четкий. На нем хорошо видно ваше лицо. Если это логотип, то он должен легко читаться и быть запоминающим.

Ник

Следует хорошо подумать, прежде чем выбрать никнейм. Не нужно его постоянно менять, так как подписчики могут вас потерять. Поэтому подумайте над ним сразу. Он также должен быть связан с вашей сферой деятельности.

Ник должен быть легким и понятным, чтобы пользователи в случае надобности могли его легко вспомнить и набрать в поисковике. Не делайте ник слишком длинным, из нескольких слов. Чем проще, тем лучше.

Название

Очень важная составляющая вашего профиля. Но не стоит здесь писать свои имя и фамилию. По названию вас будут находить потенциальные подписчики. Поэтому слова в строке вашего названия должны быть ключевыми. Так и пишите: «врач», «мастер маникюра», «одежда для женщин», указывайте ваш город.

Шапка профиля

Это первое, что прочитают люди, зайдя к вам на страницу. Поэтому шапке следует уделить много внимания.
Здесь уже можно написать как вас зовут и как к вам обращаться. Придумайте интересную фразу, чтобы зацепить внимание человека. Для того, чтобы он остался в вашем аккаунте и пролистал его дальше. Не стоит делать шапку скучной и банальной, но в тоже время людям должно быть понятно кто вы, о чем вы и чем вы занимаетесь.

Обязательно указывайте свои контакты. В шапку профиля добавляйте адрес сайта, ссылку на мессенджеры для того, чтобы с вами было легко связаться.

Актуальные сторис

Сразу после шапки у большинства блогеров идут иконки с вечными сторис. Их неплохо оформить в едином стиле. Это можно сделать в специальных приложениях. Будет смотреться стильно и красиво. Иконки можно сделать тематическими, добавить туда логотипы. Также туда можно выложить цены и отзывы. Ту информацию, которую нужно быстро отыскать. Клиенту не нужно будет листать вашу ленту или писать в директ. Все будет сразу перед глазами. Это очень удобно.

Оформление ленты

Инстаграм — визуальная социальная сеть. Здесь встречают по одежке. Нужно позаботиться о внешнем виде аккаунта. Лента должна быть выполнена в едином стиле. Для этого можно пользоваться фильтрами, пресетами, специальными приложениями по обработке фотографий.

Фото должно быть хорошего качества. Для личного блога, блога эксперта лучше всего заказать фотосессию у профессионального фотографа. Фотографии стоит выкладывать в определенном порядке. Для этого можно даже обратиться к дизайнеру, который подберет вам единый стиль. Либо можно пользоваться специальными планировщиками ленты. Это приложения, которые можно скачать на телефон. Планировщик может даже сам выкладывать посты в заданное время.

Тексты

Русскоязычный инстаграм любит читать. Просто красивые картинки никому не нужны. Должен быть хороший текст не только у блогеров, но и у магазинов. Посты можно писать самим, можно заказывать у копирайтера. Главное, чтобы текст под фотографией был написан грамотно и интересно. Хороший пост может продать товар, завоевать доверие подписчика. В своем аккаунте нужно выстраивать воронку продаж. То есть публиковать контент таким образом, чтобы он подводил подписчика к покупке.

Для этого необходимо знать свою целевую аудиторию, изучить потребности подписчиков, составить контент-план. Все это можно делать самому, а можно нанять администратора, который будет заниматься раскруткой вашего аккаунта, изучением аудитории и привлечением подписчиков.
Для продвижения в Инстаграм ваш аккаунт должен быть подготовлен по выше перечисленным пунктам. Если все в порядке с аккаунтом, то приступим к изучению способов раскрутки профиля . Начнем с бесплатных методов.

Бесплатные методы продвижения

1. Массфололовинг и масслайкинг

Говорят, что эти методы давно ушли в прошлое, но тем не менее все ими пользуются. Важно делать это по своей целевой аудитории. Кто не понял, это подписка и постановка лайков нашим потенциальным клиентам и подписчикам. Так пользователи узнают о вашем аккаунте и подписываются в ответ. Это происходит не всегда, но, тем не менее, такой способ продвижения отлично помогает в начале пути. Потом можно отписать от этих пользователей. Сервисы, с которыми я работала:

Когда аккаунт только начинает продвигаться, массфолловинг и массслайкинг нужно делать вручную, чтобы не попасть в бан (блокировку). Позднее можно пользоваться специальными приложениями. О них поговорим ниже.

2. Взаимопиар

Отличный бесплатный способ продвижения. Вы выбираете блогера и рассказываете о нем в сторис или в посте, а он в свою очередь рассказывает о вас. Правда, если блог маленький, то и результат будет небольшим. Для начинающих блогеров лучше делать гостевые посты. У них больше охват, чем в сторис.

3. Геометки

При публикации поста указывайте местоположение: город либо место, где сидит ваша целевая аудитория. По ним вас найдут подписчики.

4. Хештеги

Очень хороший способ продвижения на первых порах. Нужно грамотно их подбирать и быть внимательными, чтобы не попасть в бан. Инстаграм разрешает использовать не более 30 хештегов к одному посту. Они не должны часто повторятся.

Как подобрать правильные хештеги?

Существует несколько видов хештегов. Есть высокочастнотные, среднечастотные и низкочастотные хештеги.

Высокочастотные, или хештеги-миллионники, с количеством публикаций больше миллиона лучше не использовать. Представьте, каждую секунду кто-то ставит такой хештег (например, любовь, красота, день). И ваша публикация с этим хештегом спуститься вниз.

Среднечастотные (до 900 тысяч) и низкочастотные (до 10 тысяч) можно использовать. Если ваша публикация выйдет в топ по хештегам — это принесет вам популярность,и ваш аккаунт увидит много новых пользователей.
Хештеги подбираются с учетом вашей целевой аудитории и темы вашего аккаунта.
Есть еще один вид хештегов — ваши личные теги, которые объединяют ваши публикации по темам. Для того, чтобы подписчики могли легко найти понравившиеся посты.

5. Комментинг

Вы подписываетесь на блогеров — конкурентов, у которых аккаунт уже раскручен и есть много подписчиков. Ставите уведомление на его публикации. И комментируете посты. Ваш комментарий должен быть по теме, содержательным и интересным. Таким образом вас заметят подписчики этого блогера и зайдут к вам на страничку. И, возможно, подпишутся и на вас. Только не пишите уж слишком провокационные комментарии, а то владелец странички может вас заблокировать

6. Марафоны

Тоже отличный способ продвижения. Вы придумываете тему, задания, делитесь полезной информацией. За это участники марафона должны на вас подписаться. Можно объединиться с другими блогерами с похожей целевой аудиторией. Так произойдет обмен подписчиками.

7. СФС

Упоминание за упоминание. Вы просите подписчиков рассказать о вас в своих профилях. Вы в свою очередь выбираете победителя и рассказываете о нем у себя в аккаунте.

Платные способы продвижения

1. Сервисы раскрутки.

Это специальные программы, которые делают за вас массфолловинг, масслайкинг и масслукинг, пишут комментарии, сообщения в директ, просматривают чужие сторис . Это все делается автоматически, нужен пароль от вашего аккаунта. Такие программы привлекают живых подписчиков. Не стоит их путать с сервисами по накрутке. Накрутку подписчиков и лайков Инстаграм распознает и блокирует аккаунт.

Вот список самых популярных сервисов по продвижению, которые привлекают живых подписчиков:

  • Tooligram.com
  • instaplus.me
  • instapromo

Также в некоторых сервисах можно делать отложенный постинг, то есть публиковать посты в определенное время. Программа сделает это за вас. Эти сервисы не бесплатные, но цены адекватные. К тому же есть тестовый период в 3-5 дней для того, чтобы попробовать –подходит вам сервис или нет. На конец 2019 года они дают уже мало эффекта.  Лучше присмотреться к ниже описанным способам (реклама у блогеров, таргетированная реклама).

2. Реклама у блогера

Самый лучший вид продвижения. Обычно приходит самая лояльная аудитория. Нужно только правильно выбрать блогера для рекламы.

Сейчас очень многие пользуются накруткой, поэтому количество подписчиков — это не всегда показатель активности в профиле. Блогер, у которого вы хотите купить рекламу, должен вам прислать свои охваты за последние две недели. Средняя цена за подписчика примерно 5 рублей. Лучше всего за блогером понаблюдать какое-то время: живые ли у него подписчики, много ли комментариев к постам.

Помните, что ваш профиль должен быть подготовлен к рекламе. Также нужны макеты, с короткими тезисами, которые отражают ваш профиль. Фото на макетах должны быть хорошего качества.
Покупать рекламу нужно у того блогера, у которого в подписчиках находится ваша целевая аудитория.

3. Таргетированная реклама.

Это реклама в самом Инстаграм через кнопку «продвигать». Лучше всего настраивать рекламу через кабинет фейсбука, так как там можно указать больше параметров, чтобы отсеять не целевую аудиторию.

Таргетинг — это целая наука, которой занимаются таргетологи. Эти люди за определенную плату могут помочь вам настроить таргетированную рекламу в вашем аккаунте. Либо можно попробовать разобраться самому.
Цена за подписчика здесь будет выше, чем при рекламе у блогера.

4. Конкурсы, розыгрыши, гивэвеи.

Люди любят получить что-то просто так. Поэтому конкурсы очень популярны. Но следует помнить, что ,когда конкурс заканчивается, происходят массовые отписки. Но все же следует устраивать иногда розыгрыши для подписчиков, чтобы повысить их лояльность. Все любят подарки. К тому же можно объединиться с другими блогерами и разыграть какой-то масштабный приз.

При раскрутке аккаунта нужно помнить о такой важной вещи как личный бренд. Вы должны быть уникальной личностью, со своими принципами и ценностями. За вами должно быть интересно наблюдать. Вы должны чем-то выделяться среди блогеров — конкурентов. Количество пользователей в Инстаграм растет с каждым днем и люди устали от одинаковых аккаунтов. Поэтому главное в раскрутке этой соцсети — это качественный контент и использование всех методов продвижении, как платных, так и бесплатных.

5. Продвижение масками

В августе 2019 г. стало возможным создавать и добавлять свои маски обычным пользователям Инстаграм. И многие поспешили воспользоваться этой прекрасной возможностью для продвижения. Более 70% аудитории используют их каждый день. Создав крутую маску, вы сможете набрать целевую аудиторию без вложений в дорогую рекламу у блогеров и создать хайп вокруг своего бренда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *