Полезное

Приемы, которые увеличат продажи в сторис Инстаграм

Существуют определенные техники, применяя которые, вы сможете увеличить количество заявок и продаж в вашем аккаунте Инстаграм. Их часто используют блогеры, а также продюсеры, которые пишут им прогревы.

В этой статье мы рассмотрим 10 таких техник. Берите на вооружение.

1. Социальное доказательство

Прекрасный прием, который решает проблему сомнительной достижимости и решительности стать первым. У аудитории отключается критическое мышление, когда она видит,  успех других людей и их положительный опыт.

Поэтому, очень важно показывать в сторис, что на ваши продукты есть спрос – это безумно важно.

Как использовать в сторис

Показывайте ваши кейсы,  сообщения счастливых покупателей, репостите сторис, которые люди выкладывают про покупку вашего продукта, показывайте результат в цифрах и так далее.

2. Сторителлинг

Истории – это самая привычная форма для усваивания информации. Она воздействует на чувственный и эмоциональный опыт слушателя. Доверие подписчиков во многом зависит от эмоциональной привязки к блогеру, а история — хороший способ создать эту привязку.

Не забывайте один важный момент – люди хотят найти свое место в вашей истории. Аудитория должна увидеть в ней свои мысли, чувства, эмоции – тогда сторителлинг сработает. Если вам приходят в директ сообщения: “ой, прям как у меня прям”, “я думала, что я одна такая”, “прям мои мысли” – значит вы все сделали правильно.

Как создать вовлечение в истории

Главное сделать так, чтобы аудитория не просто смотрела ваши сторис, но и прочувствовала:

  • Не перегружайте сторис смыслами. Они должны быть легкими и были понятными.
  • Используйте в сторис голосование. На 10 сторис примерно 2 опроса.

3. Иллюзия дефицита

Дефицит не просто усиливает возможность потери, а также повышает воспринимаемую ценность. Как вызвать дефицит? Ограничивайте как минимум окно продаж, человек не должен думать, что может купить продукт в любой момент. Как максимум, делайте ограничение по количеству доступных мест.

Как использовать в сторис

Используйте фразы: “осталось 5 часов до конца набора”, “остались последние 3 места на наставничество”. Они отлично работают.

4. Авторитет

Людям проще всего покупать у тех, кому они доверяют, а верят они тем, кого уважают и считают “авторитетом”.
Если к вам такие люди пока что сами не обращаются – предложите им свои услуги бесплатно за отзыв. Это работает.

Также авторитет вызывают: уверенный внешний вид, одежда, поставленная речь, выступление на тв и радио, статьи в журналах и онлайн-изданиях.

5. Создание ажиотажа

Сделайте так, чтобы день открытия продаж был немного особенным в вашем Инстаграме, чтобы люди не воспринимали его как обычный день. Необходимо сделать так, чтобы люди ждали старт продаж и ставили себе напоминание. Устройте в этот день небольшой праздник, тогда и покупать будут лучше.

Как использовать в сторис

Обязательно показывайте в сторис спрос и ожидание старта обучения от людей. Публикуйте скриншоты сообщений в директ : “жду очень вашего курса”, “в прошлый раз не успела к вам попасть, места разобрали” и т.д. Откройте продажи так, как обычно празднуют день рождения. В таком состоянии люди намного лучше покупают.

6. Доступность

Люди не любят, когда программы обучения очень сложные. Обязательно добавьте пошаговые инструкции, шаблоны, конспекты в свою программу. Упрощайте максимально все и дайте понять аудитории, что ваш продукт подойдет даже новичкам. Таким образом вы сразу закрываете возражение:  “у меня не получится”.

7. Используйте эмоции

Используйте эмоции в продажах.  Установлено, что люди любят покупать в хорошем, приподнятом настроении. Поэтому обязательно будьте сами счастливыми в кадре, радуйтесь на открытии продаж, устройте из него праздник.

8. Показывайте свою неидеальность

Люди не верят идеальным людям, а доверие аудитории – это 50% успеха на запуске. Не бойтесь показывать свою неидеальность, покажите что вы обычный человек. Только помните, что не нужно подрывать доверие к вам как к эксперту.

9. Создавайте сообщество вокруг себя

Люди всегда хотят принадлежать к определенному сообществу, особенно если это сообщество успешных экспертов в своей нише, которые добиваются своих целей. Продавайте идею окружения и сообщества, которое будет на вашем продукте.

10. Новые возможности

Преподносите улучшения в вашем продукте – как новые возможности. Дайте людям мысль, что ваш продукт – это абсолютно новая возможность для изменения их жизни.

Используя большинство вышеперечисленных психологических приемов, вы сможете кратно увеличить прибыль.

Возможно вас также заинтересует

Закрыть

Green marble

1290 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат psd, jpg, png). 40 иконок для вечных сторис (хайлайтс, highlights). можно редактировать все
Закрыть

Orange sport

1090 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат jpg и png). можно редактировать все фото и текст Подробная инструкция по редактированию
Закрыть

Flor pattern

1090 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат jpg и png). Можно редактировать(заменить) все фото и текст. Подробная инструкция по редактированию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *