Полезное

Популярные хештеги в Инстаграм

как подобрать популярные хештеги в инстаграм

Хештег состоит из одного или нескольких слов, слитых воедино или разделенных нижним подчеркиванием. Название пошло от символа «#», который должен быть поставлен перед ними. Он заставляет алгоритмы Инстаграма распознавать помеченные им слова, условно говоря, как внутреннюю ссылку для перехода в ленту из постов, объединенных общей темой.

Зачем нужно использовать хештеги в Инстаграм

Хештеги – отличный инструмент для раскрутки. Это бесплатный и прекрасно работающий способ привлечь к себе внимание целевой аудитории. Многие пользователи подписываются именно на определенные хештеги, поэтому если вы выложите с ними любую публикацию, она автоматически попадет в их ленту.

Основные способы использовать хештеги:

  • помочь пользователям быстро найти нужный товар;
  • оповестить клиентов о текущих акциях и конкурсах, гивах, sfs;
  • разделить контент на рубрики, упростив навигацию по вашей страничке;
  • привлечь внимание владельца аккаунта.

Пусть пользователи ставят хештег #хочукупить_названиебренда, а затем добавляют к этому адрес своей электронной почты. Если бизнес только начал развиваться, подписанные так посты будет легко найти, чтобы связаться с потенциальным клиентом. В дальнейшем желательно подключить автоматизированные платные сервисы.

Основная функция хештегов – это информирование людей о новых публикациях, отвечающих их интересам. Поэтому не стоит подписывать свои публикации рандомными популярными фразами. Пусть они отвечают содержанию поста и тематике вашей страницы.

Для продвижения полезно добавлять несколько популярных хештегов, и несколько уникальных, предназначенных преимущественно для подписчиков и людей, заинтересовавшихся аналогичным контентом после чтения вашего поста. Необходимо ставить и короткие, и длинные метки.

зачем нужны хештеги в инстаграм

Существующие в 2021 году типы хештегов:

Индустрии

Пишите под публикацией относящиеся к сфере деятельности слова, которые обозначают базовые темы, характерные для вашей ниши.

Брендов

Это особые метки, созданные специально для вашей компании. Они должны рождать прямые ассоциации с ней, легко опознаваться. В этой роли хорошо выступают лозунги и слоганы.

Кампаний

Отслеживать активность участников мероприятия проще, если можно перейти по привязанной к хештегу ссылке. Таким образом вы сможете быстро проверить, кто именно вовлечен в деятельность, и насколько правильно пользователи выполняют заданные им условия.

Геолокации

Если ведется небольшой бизнес, то в большинстве случаев разумнее нацеливаться на людей, проживающих в одном с вами населенном пункте или регионе. Пользователи, которые ходят по хештегам местоположения, представляют собой готовую аудиторию. Можно не только писать названия городов, областей, но также добавлять их к основным словам из метки. Например, #парикмахермосква, #маникюрпитер, #тортыкиев.

Сообщества

Такие обозначения символизируют принадлежность к некой группе единомышленников. Теги позволяют соратникам найти и опознать в вас своего возможного приятеля или коллегу.

Разделить хештеги можно в зависимости от частотности их употребления:

  • Низкочастотные. Получают до 50 000 запросов.
  • Средние. От 50 000 до 100 000.
  • Высокочастотные. Имеют от 100 000 запросов.

Правила проставления тегов:

  • Под один пост можно добавлять до 30 меток. Однако желательно использовать всего 5-10, иначе появляется риск попасть в «теневой бан». В этом случае пост не будет виден даже вашим подписчикам.
  • Под каждой новой публикацией список тегов нужно обновлять.
  • Хештег может включать как русские, так и английские буквы.
  • Если профиль закрыт, публикации из него не будут попадать в общую ленту даже при наличии популярных меток.
  • Разбавляйте хештеги интересным текстом. Лучше начинать пост с заметки, а метки проставлять в конце. Иначе пост будет выглядеть спамным.

Популярность хештегов во многом обусловлена их краткостью и емкостью. Поэтому слишком длинных меток лучше избегать. Разумное использование разнообразных тегов позволяет расширить охват аудитории.

Как искать популярные хештеги для Инстаграм

поиск популярных хештегов в инстаграм

Каждый может самостоятельно отыскать самые интересные для пользователей метки. В отличие от моментально устаревающих списков, полученные этими методами варианты всегда являются самыми актуальными. Как находить:

  • Общий поиск. Чтобы найти хештег, вводите относящиеся к вашей теме слова. Затем сравнивайте частотность схожих запросов, чтобы определить самый перспективный для удовлетворения ваших целей вариант. Выбирайте наиболее подходящий результат и используйте его, чтобы пометить свой пост.
  • Строка «Похожие хештеги». Сделайте в Инстаграме запрос по общему поиску. После этого обратите внимание на рекомендации от алгоритмов социальной сети. Строчка «Похожие хештеги» находится прямо над списком всех фотографий, выданных Инстаграмом по вашему запросу.
  • Под фотографиями, находящимися в топе поиска по нужному вам слову. Ориентируйтесь на первые 9 публикаций. Это выборка из самых популярных постов. Самые новые находятся чуть ниже.
  • В списках, составленных пользователями при помощи специальных программ.
  • Списать у конкурентов. Подсмотрите, как обстоят дела у ваших соперников. Если у них «выстрелили какие-то материалы», попытайтесь повторить их успех.

Не стоит бездумно копировать наиболее популярные хештеги. Из-за высокой конкуренции использующих их авторов, они моментально улетают в низ общей ленты. Вряд ли много пользователей сумеет найти вашу публикацию с их помощью.

Кроме того, наиболее часто употребляемые метки, скорее всего, не будут иметь ничего общего с тематикой аккаунта. Пользователи, ищущие информацию по этим тегам, не обратят на содержание вашего поста никакого внимания. Даже если публикация соберет автолайки, это будет вредно для продвижения аккаунта.

Самые популярные хештеги в инстаграме 2021 направлены на раскрутку. Люди чаще всего подписывают свои метки словами в духе: #likes, #followme, #look, #followback. Это вряд ли будет соответствовать направленности вашего блога.

Для успешной раскрутки аккаунту нужны высокие показатели вовлеченности. Они формируются, когда лайки ставят те же люди, что оставляют комментарии, посещают страницу вашего профиля и подписываются на нее.

Популярные хештеги для различных индустрий определяются их спецификой.

  • Узкоспециализированные. К примеру, на аккаунте, посвященном развитию собственного дела, наверняка будет публиковаться информация, посвященная продвижению. Поэтому, в зависимости от содержания постов, можно писать: #seo, #smm, #,бизнесдома, #биткоин, #сетевоймаркетинг, #продажи, #раскрутка.
  • Общие, ассоциативные. Для бизнеса такими тегами могут быть метки: #маркетинг, #фирма, #управление, #деньги, #работа, #стартап, #business.

Простейший метод составления хештега – это осмысленное складывание ключевого для индустрии слова и важных для владельца профиля слов. Например, его имени или никнейма. Например, #svetlanashop.

К каким темам относятся самые популярные сейчас хештеги для Инстаграма:

  • Бьюти индустрия. Сюда относится все, что касается макияжа, причесок, ухода за лицом и телом, одежде.
  • Спорт. Люди любят движение и развитие тела, поэтому с удовольствием обмениваются информацией о своих упражнениях и победах.
  • Здоровье. Сюда, в том числе, относится и актуальная для всех людей тема по защите от коронавируса.
  • Еда. Все любят вкусно покушать в красивой обстановке. Этим всегда пользовался Instagram, делая свои услуги все удобнее и доступнее для большинства людей.
  • Путешествия. Посмотреть на дорогие страны и города хочется большинству.
  • Домашние питомцы. Большинству людей приятно смотреть на милых животных, поэтому они постоянно обмениваются приятными впечатлениями, завязанных на кошек.
  • «Вирусные хештеги». Это такие слова, про которые непонятно, к какой именно они теме относятся. Зато все их часто употребляют. Например: #ужас.
  • Популярность. Хештеги позволяют в кратчайшие сроки распространить слухи. Чтение сплетен и других материалов схожего рода помогает людям расслабиться.

Однако самый надежный способ подобрать популярный тег – это отслеживать тренды и новости. Реагируйте на актуальные инфоповоды, привязывайте их к собственным товарам и событиям вашей компании. Берите стоящие у всех на устах вопросы и отвечайте на них. Ищите возможность хайпануть, выиграть на использовании ситуативного маркетинга.

Сервисы по подбору популярных тегов 2021

подбор хештегов с помощью сервисов

Instagram – очень динамично развивающаяся сеть. Пользователи Инстаграма постоянно заливают на сайт новые фотографии. Невозможно угнаться за этим процессом, самостоятельно отслеживая популярность каждого хештега.

Существует много сервисов по подбору меток. Вот лишь некоторые из них:

  • Keywordtool.io ru/instagram. Сервис генерирует списки самых популярных тегов. Отсюда также можно позаимствовать низкочастотные метки.
  • Instatag.ru. Это огромная база тегов. Информация разделена по темам.
  • Websta.me. Сервис помогает также отслеживать, какие пользователи пользуются определенными популярными хештегами.
  • Instagramm.ru/hash-tags/. Англоязычная база данных. Можно группировать запросы по темам.
  • Stapico.ru. Сервис ищет хештеги и ведет аналитику. Работать с ним можно прямо с компьютера.
  • Clarifai.com. Автоматический подбор тегов к фотографии.
  • Tagdef.com. Сервисом можно пользоваться только на английском языке.
  • Hashtags.org. Это англоязычный ресурс, поддерживающий работу с русскими хештегами. Сервис рекомендует пользователю похожие метки.
  • Ritetag. Сайт на английском языке. Предлагает широкий выбор аналогичных хештегов.
  • MyTager. Приложение создано для поиска тегов по ключевому слову через айфон.
  • Hashtagify.me. Еще один англоязычный ресурс, работающий и с русскими метками.
  • Photerloo. Ресурс помогает подобрать теги по сопровождающей их жизнь публикации.
  • All-Hashtag. Это генератор тегов, который их создает, анализирует, составляет Топы.
  • Display Purposes. Еще один сайт для работы с тегами.
  • Parasitelab.com. Сервис для автоматизации SMM-процессов.

Не стоит стесняться добавлять хештеги. Они нужны не только для привлечения внимания. Теги также служат важным инструментом для систематизации выкладываемой информации. Да и сами социальные сети предназначены для общения, привлечения внимания к своей жизни и подглядывания за чужими.

Обязательно следите за успехами признанных лидеров в вашей индустрии. Проверьте, какими хештегами они пользуются. Вы также сами можете подписаться на ленту, состоящую из подобных меток. Теги в Инсте можно ставить не только в описании к постам. Ими также дополняют IGTV-видео и Stories.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *