Полезное

Оформление Инстаграм-аккаунта

как оформить инстаграм-аккаунт

Искушенные и взыскательные пользователи соцсетей обычно тщательно фильтруют список своих подписок, оставляя только самые полезные страницы или близких друзей. Никому не хочется, чтобы его лента засорялась неприятными публикациями. Однако многие страницы дают пользователям такой заряд вдохновения, что те охотно подписываются просто ради того, чтобы не пропустить подобную красоту.

Красивый профиль хорошо продает

Решение о подписке пользователь принимает за считанные секунды. Приобретать товары люди тоже предпочитают у брендов, производящих наиболее профессиональное и респектабельное впечатление. Из-за огромного разнообразия компаний, освоивших Инстаграм, требования к дизайну страниц существенно повысились.

Хаотично оформленную ленту люди будут читать только в поисках срочно востребованной информации, которую нельзя найти иными способами. Заинтриговать и замотивировать на подписку случайного гостя страницы ею не удастся. Красивое оформление Инстаграма, напротив, вызывает желание вернуться на ваш аккаунт. Пользователь должен ждать обновлений, а не мириться с вашей страницей в перечне своих подписок, как с неизбежным злом.

Оформление шапки

оформление шапки в инстаграм

Никнейм

Никнейм должен быть коротким. Чем он проще и интереснее, тем вероятнее его запомнят. Выбирайте для профиля имя, которое максимально отразит суть вашего бизнеса. Желательно вместить в ник ваше уникальное торговое предложение.

Аватарка

На аватарку лучше ставить логотип компании. Если аккаунт принадлежит конкретному человеку и рассказывает о его жизни, желательно ставить портретное фото крупным планом. Можно добавить изображение товара. Размер картинки – 150 × 150 px.

О себе

Заполняя блок «О себе», нужно расписать, как именно ваша продукция поможет клиентам решить их насущные проблемы. Обязательно укажите, какими способами можно с вами связаться. Например, добавьте в контакты Telegram, WhatsApp, Facebook, а также другие мессенджеры и соцсети.

Инстаграм позволяет добавить в шапку только одну ссылку, однако в нее можно уместить всю необходимую информацию при помощи сервиса Taplink. Чтобы бесплатно тестировать его в течение следующей недели, воспользуйтесь промокодом «inscale7». Собрать данные о покупках и лидах поможет UTM-метка, созданная в генераторе Tilda.

Раздел «О себе» позволяет использовать всего 180 символов. Желательно использовать его по полной, делая акценты при помощи:

  • Эмодзи. Применяйте их для разграничения блоков текста, ставьте тематические смайлы в начале строк.
  • Специальных символов. Их можно брать из интернета, из Windows или Word.
  • Шрифтов для Инстаграм. Этот вариант работает только при работе с англоязычными текстами.

Можно использовать хештеги, чтобы облегчить навигацию пользователей по странице. Однако при оформлении шапки профиля они не индексируются. Если брать слишком популярные теги, есть риск угодить под теневой бан.

Структура оформления ленты

Продающую страницу нужно уметь правильно оформить. Важно зацепить внимание пользователя. В этом вам помогут приемы композиции. Их еще часто используют во время предметной съемки.

Хорошая композиция нуждается в присутствии следующих элементов:

  • Точка фокусировки. Это объект, на котором необходимо сконцентрировать внимание аудитории. На нем нужно делать акцент цветом. Также требуется размещать его в особенном месте так, чтобы объект можно было легко заметить на фоне остальных деталей.
  • Реквизит. Это предметы, которые образуют обстановку и рисуют в восприятии зрителя атмосферу, формируют сюжет.
  • Негативное пространство. Так называется «фон», на котором должен отдыхать взгляд. Он создает «воздух», позволяя разгрузить и гармонизировать композицию. Негативное пространство также предоставляет дополнительные возможности по насыщению ленты или фотографии атмосферой.

Акцент можно делать на цветах. Точки фокусировки в этом случае будут яркими, а негативное пространство нужно будет заполнить фоном и деталями нейтральных оттенков.

Цветовая палитра

цветовая палитра для оформления инстаграм

Цветовая гамма должна формировать эмоциональный фон, господствующий в вашем профиле. Выбор красок зависит от ниши, в которой вы работаете. Чтобы определить палитру, изучите психологию цвета.

Без этого обойтись не получится. Обязательно нужно иметь базовые представления о сочетаемости цветов. Если они отсутствуют, то подобрать палитру можно на специальном онлайн-сервисе. Например, поможет сайт In Color Balance, расположенный по адресу color.romanuke.com.

У ресурса есть свои страницы в соцсети ВКонтакте и на площадке Pinterest. На них можно посмотреть подборки цветов в разных стилях. Вариантов очень много, в частности: нежность, шик, драйв, ретро, экзотика.

Выбирать цвета и их оттенки нужно сообразно со вкусами целевой аудитории. Кроме того, важно понимать, какие именно варианты оформления Инстаграм-аккаунта эффективнее всего воздействуют на вашу ЦА.

Менять цветовую палитру резко не рекомендуется. Однако хороший дизайнер может правильно оформить и быстрый переход.

Чтобы у посетителей страницы не рябило в глазах, ограничьте базовую палитру несколькими оттенками одних и тех же цветов. Для этого можно использовать встроенный в приложение Instagram графический редактор. Корректируйте оттенки в разделе «Цвет».

Существуют специальные сервисы, которые анализируют уже опубликованные материалы. Они позволяют определить преобладающие в оформлении цвета. Это поможет придерживаться их при создании последующих постов. Оформление историй в Инстаграм должно быть выдержано в той же цветовой гамме, что и обычные посты.

Есть также ряд генераторов, рекомендующих стильные сочетания цветов. Например:

  • Color Supply. Ресурс позволяет в режиме онлайн составить схему текстов и графиков, цветовые палетки.
  • ColorKuler. Сервис позволяет выделить цветовую схему профиля и создать на базе этого гамму соответствующих оттенков.
  • Adobe Color CC. Комбинации формируются посредством круга оттенков.

Чтобы страница не показалась слишком пестрой и непрезентабельной после работы с перечисленными сервисами, нужно:

  • удалить фотографии, контрастирующие с основным цветом аккаунта;
  • работать с ограниченным набором фильтров;
  • выравнивать контрастность и яркость публикуемых изображений.

Оформление сторис в Инстаграм требует применения тех же самых фильтров, что применяются на постах из основной ленты. Можно объединять серии снимков с помощью применения общего эффекта. Фильтры можно менять, но нужно делать это плавно. Желательно удерживаться в рамках 2-3 вариантов, постоянно возвращаясь к основному цветовому сочетанию.

Оформление текста на фото

Для чего нужен текст на изображении в посте:

  • Подписать видео, сделать заметным название статьи, размещенной в описании к фото. В результате сразу становится понятно, о чем пойдет речь в посте. Люди любят сохранять разнообразные подборки топ-товаров у себя в закладках. Если же они этого не сделают и потеряют публикацию, они быстро смогут ее найти благодаря вывешенному на видном месте названию.
  • Анонсировать конкурс, игру или другое мероприятие. Как пример: популярная игра «Like-тайм» позволяет участникам быстро обменяться лайками и комментариями, получить фолловеров.
  • Дополнить единый стиль страницы, подчеркнуть его. Это особенно важно для бизнес-профилей.
  • Разместить на видном месте смешную надпись, цитату, мем, анекдот. К такому контенту Instagram относится критично, поэтому не следует этим злоупотреблять.
  • Объявить о текущих ценах и скидках на определенный товар. Если вы выкладываете фото продукции, не заставляйте пользователей писать вам в Директ по поводу каждой позиции. Это неуважительно, снижает продажи и засоряет личку. К вам все равно обратятся либо бездельники, либо люди, которые просто ходят и прицениваются. Однако даже незаинтересованный в немедленной покупке человек мог бы сразу увидеть, сколько стоит товар и прикинуть, выгодно ли его приобретать «прямо сейчас». Посетитель странички скорее польстится на продукт, цена которого ему уже известна, чем побежит «беспокоить» посторонних людей по поводу прайса. Особенно если он еще не уверен, что действительно хочет приобретать ваш товар. Выложенная в открытый доступ стоимость мотивирует на покупку.
  • Описать свое настроение. Люди, находящиеся с вами на одной волне, наверняка захотят поставить лайки.
  • Показать подписчикам отзывы благодарных клиентов. Поставьте тематическую метку на хорошее фото. Сам отзыв поместите в описании к посту.
  • Красиво прорекламировать бизнес. Возьмите красивые шрифты, привлекательное изображение, логотип бренда. Создайте креативную надпись.
  • Выложить анимированные баннеры. Они успешно применяются в рекламных целях.
  • Рассказать об акции, распродаже, появлении нового товара. Разместите на фото главную информацию. Все остальное пусть лежит в описании и комментариях.

Создать красивый текст на посте для Инстаграма можно в редакторе Canva. Есть также такие приложения как TextArt, PostPlus, Social Post.

Оформление Инстаграм в едином стиле

Чтобы сделать качественный дизайн аккаунта, нужно выдерживать общий стиль. Люди следуют этому принципу, подбирая себе наряд или оформляя интерьер комнаты. В результате получается цельный образ, который лучше запоминается и производит более сильное впечатление. На онлайн-профили распространяется то же самое правило.

Как создать оформление Инстаграм в едином стиле:

  • Общий шаблон. При оформлении обычного блога этого приема вполне достаточно. Можно просто обрабатывать снимки для постов в едином стиле, или задействовать также особый шаблон.
  • Чередование двух шаблонов в шахматном порядке. Например, сперва фото, а за ним текст. Или чередование снимков контрастных цветов. Или просто различающиеся по оформлению посты: фотографии с объектами на однотонном фоне перемежать детализированными изображениями людей, или брать картинки с рамками и без них.
  • Выкладка линиями. Это могут быть как столбики, так и строки. Чтобы соблюсти стиль, придется выкладывать фотографии партиями.
  • Бесконечная лента. Это сложный в реализации вариант оформления профиля в Инстаграме. Упростить процесс создания бесшовной ленты поможет программа Photoshop. Возьмите бесплатный шаблон на сайте Pinterest и обработайте в Фотошопе, адаптировав дизайн под свои нужды. Можно также воспользоваться приложением Instagrid.
  • С помощью пресетов или фильтров. Блогеры часто снижают уровень насыщенности фильтров. Чтобы получить хорошее фото в едином стиле, нужно вручную контролировать уровень яркости и контрастности, настраивать температуру. Очень популярен фильтр А6 в приложении VSCO. Он мягко подчеркивает естественное освещение и делает цвета умеренно более яркими.
  • С помощью шаблонов для Инстаграм. Шаблоны для отдельных публикаций или всей ленты сразу можно скачать с таких сайтов как Pinterest. Приложения Adobe Spark, Canva и Over дают возможность редактировать снимки с использованием встроенных инструментов. Сервисы содержат также готовые шаблоны, картинки, шрифты.

Дизайн в рамках легко реализовать через мобильное приложение Snapseed. Такой стиль оформления постов в Инстаграм не всем подходит. Кроме того, рамка урезает полезным образом используемое место в посте.

Бесшовная лента позволяет создать:

  • мозаичный фон, постепенно раскрывающий перед пользователем некую загадку;
  • воспользоваться преимуществами сторителлинга, заинтриговав подписчиков развитием сюжета;
  • сделать необычный акцент на ключевых постах в ленте, чтобы фолловеры были мотивированы сразу нажимать на самые важные посты.

Пазл лучше всего подходит на тот случай, когда создается посадочная страница, которую владелец не будет в дальнейшем активно вести. Этот стиль именуется «инста-лендингом». Так называется дизайн, заточенный для встречи коммерческого трафика. В постах выкладывается базовая информация по поводу предоставляемых услуг и особенностей вашего бизнеса.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *