Полезное

Обзор приложения Инстаграм

использование приложения инстаграм

Instagram – это социальная сеть, построенная на обмене фотографиями и видеороликами. Она стала популярной благодаря простым фильтрам, которые без особых усилий улучшают внешний вид изображений. Сейчас онлайн-платформа вышла далеко за рамки своих первоначальных функций.

Разработчики приложения заботятся о том, чтобы Инстаграм предоставлял опции всех популярных социальных сетей. Поэтому другим компаниям так сложно конкурировать с этим сервисом.

Обзор приложения Инстаграм

Инстаграм – это бесплатная социальная сеть, предназначенная для обмена фотографиями и видеороликами. Приложение было запущено в октябре 2010 года для пользователей iOS и стало доступным для владельцев Android в апреле 2012 года. Facebook приобрел онлайн-платформу в апреле 2012 года и с тех пор владеет ей.

Как и большинство приложений для социальных сетей, Инстаграм позволяет людям подписываться на пользователей, контент которых им интересен. В ленте человека отображаются публикации всех, на кого он подписан. Пользователи могут лайкать и комментировать фото и видео.

Помимо размещения обычных изображений и видеороликов, в Инстаграм можно публиковать истории. Пользователи Snapchat уже давно знакомы с данным типом контента. Истории (или сторис) позволяют делиться несколькими фотографиями и видео, которые будут отображаться в формате слайд-шоу. Публикуемые в сторис материалы исчезают через 24 часа, если только пользователь не решит сохранить их в актуальные Истории.

Также социальная сеть поддерживает прямой обмен сообщениями, поэтому пользователи имеют возможность общаться друг с другом тет-а-тет.

Чтобы начать пользоваться онлайн-сервисом, нужно создать аккаунт. Пользователь может войти в систему с помощью Facebook или указать имя, адрес электронной почты, имя пользователя и пароль для полноценной регистрации.

Как скачать официальное приложение

скачать приложение инстаграм

Приложение Инстаграм доступно как для владельцев iOS, так и для владельцев Android. Ниже представлены небольшие инструкции по установке онлайн-платформы на мобильное устройство.

Чтобы скачать приложение Инстаграм на Айфон, необходимо:

  1. Открыть App Store.
  2. Ввести в поисковую строку название приложения или сразу перейти по следующей ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/instagram/id389801252.
  3. Нажать на кнопку «Загрузить» и дождаться окончания установки.

Вот руководство для тех, кто хочет скачать приложение Инстаграм на Samsung, Meizu или другой телефон с системой Андроид:

  1. Открыть Google Play Store.
  2. Ввести в поисковую строку название приложения или сразу перейти по следующей ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.instagram.android&hl=ru.
  3. Нажать на кнопку «Установить» и дождаться окончания загрузки.

Официального приложения Инстаграм для компьютера не существует, но у него есть множество альтернатив. Первым вариантом является сам сайт социальной сети – https://www.instagram.com/. Он открывает пользователям доступ ко всем функциям приложения, кроме самого главного – публикации контента.

Некоторые используют онлайн-сервис Webstagram. Он имеет все опции официального сайта и одну уникальную функцию – возможность просматривать информацию о пользователях, которые отписались и подписались на профиль человека.

Главный минус данного сервиса – множество блоков с контекстной рекламой Google Ads. Стоит ли это одной единственной уникальной опции, решать самим пользователям. Публиковать контент через Webstagram нельзя.

Какие доступны функции в Инстаграм

Не отставать от обновлений в социальных сетях – непростая задача. Особенно сегодня, когда на онлайн-платформах почти еженедельно появляются новые функции. Маркетинговая стратегия в сфере SMM часто требует изменений, связанных с этими обновлениями. Ниже будут разобраны все актуальные на 2021 год возможности, которые предлагает Инстаграм.

Рекомендации и подписки

Инстаграм не был бы таким интересным местом без людей, на которых можно подписаться. Чтобы найти их, необходимо:

  1. Открыть приложение Инстаграм.
  2. Нажать на иконку в виде лупы, расположенной в нижней части экрана, чтобы попасть в раздел «Рекомендации».

функции инстаграм, рекомендации

Здесь будут появляться публикации аккаунтов, которые, по мнению алгоритма Инстаграм, могут понравиться пользователю. Чтобы найти конкретный профиль, необходимо использовать поисковую строку, расположенную в верхней части экрана.

Чтобы публикации профиля начали появляться в ленте пользователя, он должен нажать на кнопку «Подписаться». Отказаться от подписки на аккаунт можно в любое время при помощи кнопки «Отменить подписку».

Пользователь может сделать свой аккаунт в Инстаграм приватным. В этом случае его публикации будут доступны только для одобренных им людей. Когда человек захочет подписаться на закрытый профиль, он отправит запрос. Пользователь решает – принимать его или нет.

Наконец, следует обратить внимание на синюю галочку в аккаунтах. Она означает, что профиль официально подтвержден и действительно принадлежит известному человеку, а не его подражателю.

Новостная лента и Директ

После того как пользователь подпишется на несколько аккаунтов, раздел с новостной лентой станет более оживленным. В нем отображаются публикации тех, кого человек зафолловил. В верхней части экрана показаны доступные к просмотру сторис.

Чтобы начать смотреть истории, нужно просто коснуться кружочка с юзерпиком аккаунта. Для перехода к следующей истории пользователя, необходимо нажать на правую сторону экрана, для перехода к сторис другого пользователя – свайпнуть влево.

В правом верхнем углу расположен значок сообщений в форме самолетика. Чтобы открыть Директ (раздел с сообщениями), пользователь должен нажать на этот значок или свайпнуть влево.

Публикация постов

Чтобы опубликовать пост, нужно коснуться значка с плюсом, который расположен в центре панели инструментов внизу экрана. В этом разделе пользователь может сделать новую фотографию или видео либо загрузить существующее изображение из галереи своего смартфона. Также можно добавить несколько фото или видео в одну публикацию.
Сделав снимок, человек может использовать один из множества фильтров Инстаграм. Фотографы также имеют возможность вносить изменения вручную во вкладке «Редактировать».

Наконец, пользователь может добавить текст в описание к своей фотографии, отметить людей, добавить местоположение и поделиться публикуемым контентом в других социальных сетях. После нажатия на кнопку «Поделиться», изображение или видео появится в профиле человека и в лентах его фолловеров.

Истории

Чтобы опубликовать контент в сторис, необходимо свайпнуть вправо. Откроется панель с рядом опций, к числу которых относятся:

  • «Бумеранг». Функция позволяет создавать короткие зацикленные видео.
  • «Музыка». Функция добавит музыкальный фон в Историю пользователя. К сожалению, она доступна лишь в некоторых странах.
  • «Создать». Здесь пользователь может ввести текст.
  • «Коллаж». Опция предлагает несколько разновидностей коллажа, которые пользователь может заполнить своими фотографиями.
  • «Суперзум». Это фильтр, который приближает объекты на видео и добавляет звуковые и визуальные эффекты к нему.
  • «Свободные руки». Опция позволяет записать 15-секундное видео без длительного зажимания кнопки записи.

Также в разделе создания историй находятся маски, добавленные пользователем, и опция «Прямой эфир», которая позволяет вести трансляцию для подписчиков в режиме реального времени.

IGTV

функции инстаграм, igtv

IGTV – это приложение, которое можно скачать отдельно или использовать в тандеме с Инстаграм. По сути, данная функция заменяет YouTube, поскольку она предназначена для публикации и просмотра длинных видеороликов, оптимизированных под мобильные устройства. Любой пользователь может делиться видеоконтентом продолжительностью до часа.

Какие возможности открывает Инстаграм

Инстаграм является одним из самых важных социальных каналов, и любой маркетолог, который еще не использует его, многое упускает. Независимо от того, управляет ли человек социальными сетями большой корпорации или использует их для продвижения своего личного бренда, наличие этой онлайн-платформы в маркетинговой стратегии просто необходимо. Рассмотрим ключевые преимущества Инстаграм для бизнеса.

Визуальный контент

Это преимущество может показаться очевидным, ведь сама суть платформы заключается в обмене визуальным контентом. Но в отличие от большинства других социальных сетей, которые ориентированы на текст и ссылки, Инстаграм используется исключительно для публикации фото и видео.

Учитывая, что визуальный контент более интересен, чем текст, это огромная возможность для маркетологов. Вместо того чтобы пытаться переманить подписчиков на сайт компании для совершения покупки или объяснить преимущества предоставляемых услуг, можно использовать фотографии и видеоролики, которые являются убедительнее всяких слов.

Фотографии дают компании возможность пролить свет на продукты, а видео – отличный способ продемонстрировать услуги в действии. Кроме того, онлайн-платформа может быть использована для демонстрации корпоративной культуры и других закулисных аспектов бизнеса.

Построение бренда

В отличие от большинства социальных платформ, Инстаграм не дает компаниям возможности направлять трафик на свой сайт через каждую публикацию. Фактически, пользователи не могут включать какие-либо ссылки в свои посты. Только одна ссылка может быть размещена в шапке профиля.

Данный фактор может показаться недостатком, и если человек намерен получать доход непосредственно из Инстаграм, это действительно так.

Но это также означает, что пользователи с большей вероятностью будут следить за деятельностью компании и взаимодействовать с ней, потому что они знают, им не пытаются продать продукцию напрямую. Вместо этого организации могут использовать платформу для построения своего бренда.

Делясь пользовательским контентом, рассказывая о корпоративной культуре компании и загружая фотографии, отражающие ее ценности и миссию, организации завоевывают лояльность подписчиков и превращают их в долгосрочных клиентов.

Таргетированная реклама

Как и другие популярные социальные платформы, Инстаграм предлагает платные рекламные опции для владельцев бизнеса. И хотя компания имеет возможность набирать подписчиков, не тратя ни копейки, эти рекламные функции могут стать эффективным способом для привлечения людей, относящихся к ее целевой аудитории. А это в свою очередь положительно скажется на продажах организации.

Инстаграм – одна из крупнейших на сегодняшний день социальных сетей, но не все с ней знакомы. Люди, считающие, что эта онлайн-платформа предназначена для лишь развлечения подростков и молодых людей, ошибаются.

Крупные корпорации и начинающие компании создают профили в этой социальной сети не потому, что публиковать забавный и привлекательный контент – это весело. Маркетинговая стратегия, включающая продвижение в Инстаграм, помогает организациям привлечь новых клиентов и существенно повысить уровень продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *