Полезное

Ключевые принципы ведения сторис в Инстаграм

Как вести сторис, чтобы поддерживать вовлечение на должном уровне и при этом успешно продавать? Наверное, каждый владелец бизнеса в Инстаграм задавался этим вопросом.  Существуют несколько ключевых правил ведения сторис,  которые мы рассмотрим в этой статье.

Базовое оформление

Выберите для себя палитру цветов, которые вы будете использовать в сторис (для фона, текста и плашек). Определитесь со шрифтами для текста (1-2 шрифта), которые будете использовать на регулярной основе. Заранее создайте фоны-заливки для текстовых сторис и сохраните в отдельную папку в галерее вместе с палитрой.

Рекомендации по ракурсам

Постарайтесь снимать себя с разного ракурса для каждой сторис:

  • Дальний – в полный рост;
  • Средний – вас видно по пояс;
  • Ближний – видно только лицо;
  • Репортажная съемка – кто-то снимает вас со стороны в процессе какого-то действия.

Сочетайте разные форматы

Делайте разные форматы в сторис, чтобы удерживать внимание аудитории. Это могут быть:

  • Текстовые сторис на однотонном фоне/заливке;
  • Текстовые сторис на фоне ваших фото или окружающей обстановке;
  • Видео-сторис говорящая голова;
  • Видео-сторис, где вы выполняете какие-то действия;

Планирование сторис

Заранее спланируйте свой день и подумайте, что из него вы будете показывать в сторис. Предварительно продумайте какую экспертную информацию хотите сказать и как ее лучше встроить в ваши сторис. В идеале экспертный контент должен быть встроен в ваш день и привязан к текущим задачам и планам на день.

Первая сторис

Обязательно должна быть вовлекающей. Это может быть опрос/тест. Создайте интригу, чтобы аудитории было интересно смотреть следующие сторис. Расскажите о планах на день и что интересного вы будете показывать в течение дня.

Первая сторис должна быть в то время, когда больше всего зрителей заходит в Инстаграм. Лучшее время публикации с 8-9 утра, пока все едут на работу или с 11-13 дня, пока все обедают.

Сторителлинг – лучший инструмент

Вспомните принцип сериалов и как в них рассказывают о главном герое, что с ним происходит. В сторис можно рассказать что произошло, а также ваши чувства и эмоции на этот счет. Ваш план действия, как будете справляться с ситуацией, что хотите сделать.

Чтобы вовлечь аудиторию в ваш сторителлинг, проведите опрос или тест с вариантами ответа удасться ли вам это сделать или чем все закончится.

Не забудьте про финал вашей истории! Расскажите, чем закончилась ситуация и какие эмоции на этот счет вы испытываете.

Параллельно в сторис вы можете вести несколько сюжетных линий. История может завершиться за 1 день или длиться несколько недель ( с перерывами на текущий контент), например, если вы достигаете поставленной цели.

Комбинируйте тематики

Здесь все просто. Миксуем следующие темы:

  • Ваш день – Что происходит, чем вы занимаетесь, с кем встречаетесь.
  • Ваша цель – Куда вы идете, что делаете для достижения желаемого, на каком этапе сейчас находитесь.
  • Экспертный контент – Советы, лайфхаки, рекомендации, мини-мастер-классы. демонстрация вашего обучения, процесса работы
  • Продающий контент- Делаем точечно, когда открыты окна продаж. На ежедневной основе не продаем.

 

 

Возможно вас также заинтересует

Закрыть

Red Beauty

1290 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат psd, jpg, png). 40 иконок для вечных сторис (хайлайтс, highlights). 1, 5 и
Закрыть

Beauty Grey

1090 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат jpg и png). Можно редактировать(заменить) все фото и текст. Подробная инструкция по редактированию
Закрыть

Shadow light 2

1090 
12 шаблонов для оформления аккаунта Инстаграм (формат jpg и png). можно заменить весь текст и фото Подробная инструкция по редактированию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *