Полезное

Как создать путеводитель в Инстаграм

18 ноября в Инстаграм вышло очередное обновление. У пользователей теперь появилась возможность создавать путеводители. Доступна такая функция пока только для бизнес-аккаунтов.

Путеводителями называются подборки, составленные из ранее опубликованных постов пользователей. Для каждого поста, который будет входить в структуру гайда, можно придумать описание  и заголовок. Внутри подборки можно будет осуществлять перестановку текстов между собой местами.

Как создать путеводитель: пошаговая инструкция

Создать путеводитель просто. Для этого необходимо будет добавить новый элемент, а также придумать заголовок и описание. После того, как гайд будет опубликован, в аккаунте вашего профиля появится новая вкладка в виде книжки. Именно там будут находиться опубликованные вами подборки.


Пошаговая инструкция

  1. Выполнить вход в социальную сеть Инстаграм и авторизоваться в своем аккаунте.
  2. Открыть собственный профиль и кликнуть на иконку “плюс”, которая находится в верхнем правом углу экрана.
  3. Далее необходимо выбрать пункт из списка: места, товары или публикации. Под каждым пунктом дается объяснение. Мы выбираем публикации.
  4. Из появившегося списка необходимо отметить посты, которые будем включать в наш гайд.
  5. Нажимаем кнопку далее и переходим на страничку путеводителя. Здесь можно изменить фото обложки. Написать о чем этот гид.
  6. Для каждого поста можно написать заголовок и описание. Если вы не готовы сразу опубликовать, то можно сохранить черновик путеводителя и вернуться к редактированию позже.

Для пользователей путеводитель будет доступен в виде иконки, на которой изображена открытая книжка.

Темы для путеводителей

На какую тему сделать путеводитель? Если возникает такой вопрос, то проанализируйте контент в вашем профиле. Можно выбрать тему, которая раскрыта в ваших текстах наиболее подробно.

Помимо тематики, которой посвящен блог, можно обратить внимание на следующие:

  1. Личные вопросы – посты могут быть посвящены вашему профессиональному развитию, которые будут подкреплены личными советами для достижения отличных результатов в определенной сфере;
  2. Рассказ о продукте (услуге) – через гайд можно сделать рекламу продукта, который вы активно продаете на своей страничке. Можно рассказать не только базовых характеристиках, преимуществах и попутно закрыть возражения;
  3. Интересные места – сюда можно отнести не только конкретные страны и города, посещаемые вами, но и различные парки, рестораны, музеи и прочие туристические объекты. Здесь можно рассказать о ваших впечатлениях, а также о причинах посетить данные места.

Путеводитель может быть на любую тему, но лучше, если она будет перекликаться с основной тематикой  блога.

Лимиты Инстаграм для путеводителей

Для путеводителей в Инстаграм существуют определенные лимиты:

  • в описании поста можно использовать не больше 2200 символов;
  • в заголовке, используемом для публикации, должно находиться не более 40 символов;
  • гайд может содержать до 30 постов.

 

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *