18 ноября в Инстаграм вышло очередное обновление. У пользователей теперь появилась возможность создавать путеводители. Доступна такая функция пока только для бизнес-аккаунтов.
Путеводителями называются подборки, составленные из ранее опубликованных постов пользователей. Для каждого поста, который будет входить в структуру гайда, можно придумать описание и заголовок. Внутри подборки можно будет осуществлять перестановку текстов между собой местами.
Как создать путеводитель: пошаговая инструкция
Создать путеводитель просто. Для этого необходимо будет добавить новый элемент, а также придумать заголовок и описание. После того, как гайд будет опубликован, в аккаунте вашего профиля появится новая вкладка в виде книжки. Именно там будут находиться опубликованные вами подборки.
- Выполнить вход в социальную сеть Инстаграм и авторизоваться в своем аккаунте.
- Открыть собственный профиль и кликнуть на иконку “плюс”, которая находится в верхнем правом углу экрана.
- Далее необходимо выбрать пункт из списка: места, товары или публикации. Под каждым пунктом дается объяснение. Мы выбираем публикации.
- Из появившегося списка необходимо отметить посты, которые будем включать в наш гайд.
- Нажимаем кнопку далее и переходим на страничку путеводителя. Здесь можно изменить фото обложки. Написать о чем этот гид.
- Для каждого поста можно написать заголовок и описание. Если вы не готовы сразу опубликовать, то можно сохранить черновик путеводителя и вернуться к редактированию позже.
Для пользователей путеводитель будет доступен в виде иконки, на которой изображена открытая книжка.
Темы для путеводителей
На какую тему сделать путеводитель? Если возникает такой вопрос, то проанализируйте контент в вашем профиле. Можно выбрать тему, которая раскрыта в ваших текстах наиболее подробно.
Помимо тематики, которой посвящен блог, можно обратить внимание на следующие:
- Личные вопросы – посты могут быть посвящены вашему профессиональному развитию, которые будут подкреплены личными советами для достижения отличных результатов в определенной сфере;
- Рассказ о продукте (услуге) – через гайд можно сделать рекламу продукта, который вы активно продаете на своей страничке. Можно рассказать не только базовых характеристиках, преимуществах и попутно закрыть возражения;
- Интересные места – сюда можно отнести не только конкретные страны и города, посещаемые вами, но и различные парки, рестораны, музеи и прочие туристические объекты. Здесь можно рассказать о ваших впечатлениях, а также о причинах посетить данные места.
Путеводитель может быть на любую тему, но лучше, если она будет перекликаться с основной тематикой блога.
Лимиты Инстаграм для путеводителей
Для путеводителей в Инстаграм существуют определенные лимиты:
- в описании поста можно использовать не больше 2200 символов;
- в заголовке, используемом для публикации, должно находиться не более 40 символов;
- гайд может содержать до 30 постов.