Полезное

Как сделать свайп в Инстаграм

Изначально Свайп – это скользящее движение по сенсорному экрану. Словом «Swype» также называется технология печати без отрыва пальцев или стилуса от дисплея. Набирать текст можно чем угодно, главное – чтобы сенсоры распознавали прикосновение к экрану.

Однако социальная сеть Инстаграм добавила этому понятию еще одно значение. В этом сервисе существует функция прикрепления рекламной ссылки к Истории. Если пользователь проведет пальцем вверх, то есть «свайпнет», он будет перенаправлен на партнерский сайт.

Инструкция

Как сделать свайп в Инстаграм сторис для быстрого перехода по ссылке:

  1. зайдите в Инстаграм с мобильного устройства;
  2. проведите пальцем или стилусом слева направо;
  3. сделайте моментальный снимок или загрузите уже готовое изображение из Галереи;
  4. нажмите на расположенный сверху значок, визуально напоминающий два соединенных между собой звена цепи;
  5. добавьте URL, которое будет прикреплено к вашей Истории.

Правила и уловки

Советы, которые помогут повысить эффективность использования функции Свайп:

  1. Если вы хотите отслеживать конверсию и трафик, прикрепляйте к Историям только короткие ссылки, которые будут перенаправлять посетителей на полный сайт. Встроенные инструменты аналитики
  2. Инстаграм не ведут статистику переходов по прикрепленным URL.
  3. Чтобы пользователи чаще свапали, разместите в Stories призыв к действию (Call to Action). Не все знают о существовании этой функции, поэтому любые разъяснения пойдут только на пользу.
  4. Не выкладывайте Сторис с большим количеством прикрепленных ссылок, иначе переход не сработает. Достаточно одного свайпа на 4-5 постов.
  5. Чтобы убедить пользователей просматривать ваши Истории, публикуйте оригинальный контент, который отличается от содержимого основной ленты изображений. В посты добавляйте упоминания о том, что в Stories можно найти интересную или необычную информацию. Иначе многие просто не заметят, что вы делаете публикации в Сторис.
  6. При оформлении Истории для свайпа необходимо проявлять креативность. Однако важно не переусердствовать в своем стремлении повысить конверсию сайта.

В 2017 году от имени китайской компании Kaiwei Ni был опубликован пост в Stories, содержащий рекламу кроссовок. Поверх белоснежной обуви было наложено реалистичное изображение короткого человеческого волоса. Когда читатели блога пытались его смахнуть со своего экрана, функционал приложения Инстаграм перенаправлял пользователей на страницу магазина.

За это ухищрение аккаунт компании был заблокирован. Модераторы удалили рекламу, поскольку подобные обманные уловки нарушают правила сервиса.

Вместо изобретения хитростей, можно попробовать улучшить качество своего контента. Как в Инстаграмме сделать свайп, способный заинтересовать вашу аудиторию:

  1. Оживите визуальный ряд. Используйте GIF-анимацию. Накладывайте на изображение стикеры и маски.
  2. Заманивайте пользователей, обещая, что после перехода по ссылке их ожидают скидки, сюрпризы и результаты недавно проведенных конкурсов.
  3. Добавляйте видео с быстро сменяющимися кадрами. Выкладывайте в таком виде интересную и полезную информацию. Пользователь ее не пропустит, потому что каждый кадр можно удерживать на экране, прижимая палец к дисплею.
  4. Люди любят участвовать в голосованиях и опросах. Проявите креативность и придумайте квест, который нужно будет закончить переходом по ссылке («свайп ап»).

Если нет значка верификации

«Свайп ап» в Инстаграм сторис могут делать пользователи с аудиторией от 10 000 человек. При этом необязательно иметь верифицированный аккаунт, отмеченный галочкой. Если у вас много подписчиков, но вы не можете добавлять ссылки:

  • Проверьте наличие подключения.
  • Убедитесь, что приложение может отслеживать вашу геолокацию.
  • Потерпите немного. Сервис Instagram постепенно обновляет свои сервера, делая «свайп ап» в Сторис более доступным.

Если нет аудитории

Первыми доступ к новой функции получили владельцы бизнес-профилей с аудиторией от 10 тысяч подписчиков и верифицированные аккаунты. Однако остальные пользователи тоже смогут добавлять ссылки к своим историям.

Как добавить свайп в Инстаграм, если у вас пока что нет обширной аудитории:

  1. Откройте IGTV-аккаунт. Это можно сделать как через само видео-приложение, так и в Инстаграме.
  2. Ссылку на IGTV-видео к своим Историям может прикрепить любой пользователь.
  3. Снимите ролик (длиной не менее 15 секунд). В самом видео вам нужно будет указать любым удобным образом на правый верхний угол экрана. Сделайте призыв к действию на словах: «Нажмите на ссылку, чтобы…».
  4. Добавьте ссылку на продукт, который вы продвигаете. Это может быть товар в Etsy, статья на сайте, ролик на YouTube или что-то другое.
  5. Создайте в приложении Instagram Историю и привяжите к ней видеофайл. В Сторис сделайте короткий анонс, подсказав пользователю, чего ему ожидать. Добавьте гифку.
  6. Нажмите на изображающий звенья цепи символ, обозначенный сверху в приложении белыми контурами. Перед вами всплывет окно, в котором нужно будет нажать «+». Прикрепите ссылку на IGTV-видео и опубликуйте пост.

Воздержитесь от прямого обмана. Найдите другой способ заинтересовать своих подписчиков. Кроме того, постарайтесь не публиковать подобные Сторис слишком часто. Это многих раздражает, поскольку пользователи хотят провести время в Инстаграме, а не ходить по множеству малоинтересных для них ссылок.
Владельцы iPhone и других устройств с операционкой на базе iOs могут скачать приложение IGTV в официальном магазине AppStore. Если у вас телефон с ОС Андроид, вы найдете нужную программу через GooglePlay.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *