Полезное

Как продавать в сторис через триггеры

Использование триггеров в сторис поможет увеличить конверсию и продажи в аккаунте. Эта новая техника увеличения продаж досталась нам от топовых продюсеров.

Что такое триггер

Триггер – это психологический прием под названием спусковой крючок, который мотивирует человека совершить нужное нам действие здесь и сейчас: например, подписаться, зарегистрироваться, оставить запрос, написать или купить.

Обычно их используют в шапке профиля, в постах или сторис. Существуют два вида триггеров: триггеры, нацеленных на личность и на продажу.

Перед тем как транслировать личные триггеры в сторис, необходимо:

  • сделать анализ своей целевой аудитории;
  • определить свои ценности, которые вы хотите транслировать;
  • провести анализ конкурентов;
  • создать продукт или продуктовую линейку.

Триггеры личности

Эти триггеры работают в большей степени на формирование доверительных отношений между человеком и аудиторией.

1. Весомая причина почему. Данный триггер основан полностью на ваших ценностях. Именно он позволяет покупать и продавать на уровне схожести ваших ценностей с аудиторией.

2.Взаимная благодарность. Основывается на свойстве человеческой натуры чувствовать обязательства. Мы привыкли отвечать добром на добро, услугой на услугу. Как активировать: давайте больше пользы, отвечайте на конкретные вопросы людей, не продавайте.

3. Профессиональные термины. Покажите аудитории экспертность в вашей нише. Выражайтесь профессиональным сленгом. Но соблюдайте условие понятности, ваша аудитория должна понимать вас.

4. Рост. Покажите аудитории ваше развитие и рост. Покажите как растут ваши показатели (обороты, команда, клиенты и т.д.), которые демонстрируют положительную динамику вашего бизнеса.

5. Достижимый герой. Каждому нужны примеры успеха, которые мы можем примерить на себя. Люди ждут истории из серии он смог и я смогу. Как активировать свою историю становления, поделитесь изнанкой успеха, или трудовых будней.

6. Вовлечение в путь эксперта. Расскажите вашей аудитории ваш путь, все ваши взлеты и падения, препятствия и трудности. Сложно оставаться в стороне подписчику, когда его любимый эксперт делится чем-то личным – это и есть выстраивание доверительных отношений.

7. Точки соприкосновения. Найдите факты своей биографии, которые могут быть общими с вашей целевой аудиторией. На психологическом уровне, если человек находит какие-то общие факты с человеком, который что-то создал, он чувствует сопричастность к его жизни, тем самым формируется один из главных факторов отношений – доверие.

8. Эффект толпы. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как вас тянет подойти к стойке/окошку, где стоит толпа? Такое чувство, что если вы пройдете мимо, то вы упустите что-то очень ценное. Стоит только указать, что этот гайд скачать 670 раз или на этот вебинар зарегистрировалось 3800 человек, в голове начинает формироваться мысль, если так много, то там что-то очень интересное. и мне это нужно.

Далее вам необходимо прописать, каким образом вы будете транслировать эти триггеры в сторис.

Триггеры продаж

Данные триггеры работают на повышение спроса на ваши товары (услуги) и увеличение продаж.

1. Жадность
Смысл в том, чтобы побудить человека нажать кнопку “купить” прямо сейчас, иначе он упустит выгоду навсегда. Например, во время старта продаж на беплатнике вы даете возможность участникам купить основной продукт по сниженной и очень привлекательной цене. Но такое предложение всего сутки.

2. Доверие
Самый простой (но самый долгий) способ влиять на поведение аудитории – это создать доверительные отношения. Дать аудитории что-то полезное бесплатно, чтобы они поняли, что вам стоит доверять.

3. Упущенная выгода
Когда на одной чаше весов оказывается заманчивое предложение, а на друго – возможность его упустить, страх возможного выгодного вложения сменяется нежеланием испытывать сожаление об упущенной выгоде. Например,

  • осталось мест;
  • первым 10 бонус;
  • такого больше не будет;
  • последний раз по такой цене;
  • скидка действует 24 часа;
  • повтора не будет;
  • продажи будут закрыты через сутки.

4. Новинка
Триггер работает на желании обладать чем-то новым или узнать первым последние новости. Люди испытывают чувство радости и удовлетворения от новых вещей.

5. Идеальное будущее
Пока все продают инструменты для достижения результата – продавайте уже готовый результат. Чаще рисуйте их идеальное будущее, будто бы у них уже все получилось. Например, если у вас есть основной курс, то можно всем желающим дать возможность пройти 0 модуль для ознакомления с программой и принять решение о дальнейшем обучении.

6. Ожидание продаж
Аудитория до старта продаж хочет купить уже. Как можно реализовать:

  • показать сообщения в директ как ждут продукт;
  • показать продукт в действии;
  • предложить сделать предзаказ;
  • анонс продукта на прямом эфир;
  • показать возможность получить купит первым.

7. Предвкушение
Крючок, на который подсаживают аудиторию блогеры и эксперты, ведя долгий прогрев.

8. Отработка возражений
Отработать  возражения, сомнения, а также стереотипы можно через кейсы клиентов.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *