Полезное

Как писать цепляющие заголовки к постам в Инстаграм

Каждый день мы просматриваем сотни постов в Инстаграм и большую часть из них пропускаем мимо себя. Все потому что заголовки не цепляют, и текст довольно посредственный.

А чтобы незнакомый автор заинтересовал вас своим текстом, он должен сильно вас зацепить. В этой статье мы рассмотрим несколько приемов, чтобы создать сильные заголовки.

Заголовок можно может содержать интригу, боль или какую-то пользу. Рассмотрим самые популярные схемы.

Боль

Использование боли в заголовках – достаточно распространенный прием. Заголовок, который содержит боль и намёк на облегчение , привлечет аудиторию сразу же. Если вы сможете решить проблему – вы сразу же получите подписчика.

Заголовки с болью отлично подходят для продающих постов, рекламы и для постов, которые покажут читателю вашу экспертность.

Дайте человеку возможность избежать ошибки или исправить совершенную – и вы в его новостной ленте

Пример

1. Как избавиться от боли.

Пример: Как перестать сливать деньги на рекламу?

2. Самые частые ошибки новичка в вашей теме.

Пример: Самые частые ошибки начинающих таргетолов.

3. Боль – отсутствие результата.

Пример: 5 причин дорого клика в таргете

5 причин низкого CTR объявления

4. Как получить результат без боли

Пример: Как получить дешевого подписчика, не сливая бюджет на таргет

Польза

Заголовок, в котором вы обещаете дать какую-то пользу. Такие заголовки работают только на целевую аудиторию. Они достаточно просты и при этом очень эффективны.

Примеры таких заголовков вы наверняка встречали: лид-магнит (руководство, гайд, схема и т.д.) за подписку.

1.Гайд или руководство по вашей теме.

Пример: Как привлекать подписчика с таргета по 1 руб. Скачай гайд.

2. Х советов для вашей аудитории.

Пример: 10 советов начинающим таргетологам.

3. Х способов добиться результата.

Пример: 5 способов настроить рекламу на подписчиков ваших конкурентов.

4. 5 лайфхаков, чтобы получить результат в вашей нише.

Пример: 5 лайфхаков как снизить клик в таргете.

Интрига

Такой заголовок вызывает интерес и любопытство у аудитории. Даже примитивные уловки срабатывают, потому что любопытство у нас в крови. Сюда же можно отнести заголовки с провокацией. Тут нет строгих схем.

1. Моя главная ошибка.
Пример: Как я слил 200 000 руб. на рекламу

2. Интрига, недосказанность
Пример: Хочу вам открыть секрет …

3. Контрастное заявление – «Ненавижу котов»

4. Указание к действию – «Если у тебя есть кот, тебе стоит это прочитать»
Прочти обязательно это руководство перед настройкой таргетированной рекламы

5. Вопросы к читателю – «Что делает кот, пока вы спите?»
Что делает таргетолог, когда ему нужно привлечь новых подписчиков?

Интересный контент – это разный контент.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *