Полезное

Getblogger. Обзор сервиса

сервис для закупки рекламы getblogger

Многие бренды покупают рекламу у известных личностей. Это называется маркетингом влияния. Рекомендация уважаемого человеком блогера может оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке.

К чужим отзывам о товарах и услугах прислушиваются люди по всему миру. Бренды не упускают эту возможность. Их представители часто заказывают хвалебные посты о своей продукции у знаменитостей и лидеров мнений.

Прежде для сотрудничества с блогером требовалось обращаться в рекламное агентство. Сейчас существуют крупные агрегаторы, упрощающие эту задачу. К их числу относится и сайт Гетблоггер.

Обзор платформы GetBlogger

Сервис Getblogger является платным. Доступ к нему предоставляется по подписке. Расценки:

  • за 3 месяца пользования платформой бренд платит 30 000 рублей;
  • подписка на 6 мес. будет стоить 48 тыс.;
  • годовой абонемент обойдется в 84 тысячи.

Сразу же платить не потребуется. После успешного прохождения модерации пользователь получает к платформе бесплатный доступ на 3 дня. Этого вполне достаточно, чтобы ознакомиться со всеми возможностями сервиса и определить, стоит ли с ней сотрудничать.

Возможности

возможности сервиса getblogger

Что сайт Getblogger может предложить бренду:

  • Анализ фолловеров. У блогера может быть неактивная аудитория и большое количество ботов в подписчиках. Если давать рекламу в такую ленту, результата это не принесет. Гетблоггер поможет определить соотношение качественной аудитории от общей массы фолловеров.
  • Вывод рекомендованной цены в открытый доступ. Это позволяет заказчику сразу прикинуть, с каким блогером ему будет полезнее сотрудничать.
  • Удобное управление рекламными кампаниями. У представителей бренда есть возможность осуществлять полный контроль над коммуникациями на каждом этапе сотрудничества. Платформа Getblogger собрала в одном месте чаты, статистику, списки инфлюенсеров.
  • Сопоставление вашей ЦА с подписчиками зарегистрированных в системе блогеров.
  • Сайт подсказывает готовые креативные решения для оформления рекламных постов. Чтобы результат гарантированно выглядел гармонично, попробуйте использовать шаблоны.
  • Анализ активности ваших конкурентов. Чтобы получить интересующую информацию, нужно вбить в систему имя нужного Инстаграм-профиля. Функционал сервиса также позволяет отследить, насколько часто оно упоминается в общении между другими пользователями.
  • Быстрый поиск по контенту инфлюенсеров. Введите ключевик, и система покажет изображения с нужным содержанием.
  • Подбор страниц, имеющих общих с вами подписчиков.

Что сервис Getblogger предлагает блогерам:

  • На платформе свыше 5 тысяч рекламодателей ищут площадку для публикации своих объявлений. В их числе кинотеатр «ИВИ», «Яндекс Такси» и т.д.
  • Если вы ведете качественный и популярный блог, то на сайте Getblogger вы сможете его быстро и успешно монетизировать.
  • Избавление от необходимости переплачивать за услуги посредников.
  • Возможность проверить рекламодателей на платежеспособность и благонадежность.
  • Удобный чат в отдельном окошке.

У одного блогера может быть несколько постоянных клиентов сразу. Аналогичным образом, каждый заказчик имеет право обращаться к разным инфлюенсерам.

Чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно:

  • перейти на официальный сайт Гетблоггер;
  • ввести свой почтовый ящик;
  • придумать пароль;
  • привязать аккаунт, на котором вы планируете размещать заказанную брендами рекламу.

Регистрация занимает меньше минуты. За возможность добавить свой профиль в общий каталог плата с блогера не взимается.

Плюсы

Можно отметить следующие положительные стороны рекламной биржи Getblogger:

  • Использование специализированного сервиса устраняет неопределенность. Вы всегда знаете, куда обратиться за рекламой.
  • В блогах, прошедших модерацию, нет некачественного или запрещенного контента.
  • Все обсуждения и статистические данные собраны на одном сайте с простой системой навигации. Их можно сопоставить и проанализировать.
  • Можно легко найти блогера, наиболее подходящего для рекламы именно вашей продукции.
  • На платформу стекается самый разнообразный контингент со всех городов.
  • Расценки многих пользователей из каталога платформы очень невелики. Их может себе позволить практически любой рекламодатель.
  • Так как сайт сотрудничает с другими сервисами, порой возникает возможность получить неплохую скидку.
  • На Гетблоггер можно найти инфлюенсеров не только для Инстаграма, но также для ВКонтакте, Facebook, Youtube.

Полностью самостоятельно проверять каждого инфлюенсера будет слишком долго. Наем специалиста по рекламе упростил бы задачу, однако организация этого потребует больших денежных вложений.

Проблема легко решается благодаря площадке Getblogger. Сюда выкладывают свои резюме многие люди, ведущие публичные и популярные аккаунты в соцсети Инстаграм.

преимущества сервиса getblogger

Минусы

Какие у платформы Getblogger есть недостатки:

  • Рекомендованная платформой стоимость рекламы у блогера намного выше минимальной цены, за которую он согласится с вами работать.
  • Алгоритмы сервиса Getblogger и даже личная проверка модератором пользовательских аккаунтов тоже могут дать сбой и порекомендовать бесполезного человека.
  • На бирже все равно остается некоторое число мошенников и просто недобросовестных личностей. Чтобы с ними не связываться, сохраняйте бдительность. Обязательно проверяйте блог на наличие накрученной аудитории.
  • У Getblogger пониженные требования к аккаунтам, посвященным уходу за детьми. Пользуясь высоким спросом на категорию «Инста-мам», недобросовестные граждане накручивают себе минимальное количество подписчиков и просто тянут деньги из-заказчиков.
  • Как и многие другие сервисы, Getblogger в первую очередь ориентирован на нужды заказчиков. Поэтому инфлюенсеры могут столкнуться с легким пренебрежением к их проблемам и обстоятельствам.
  • Администрация платформы не раскрывает, как именно работает алгоритм, оценивающий аккаунты. Поэтому нельзя быть точно уверенным в том, что назначаются наиболее правильные критерии.
  • Деньги выплачиваются за охват, а не за количество привлеченных рекламой пользователей.

Чтобы отследить количество заказов, сделанных благодаря конкретному посту, можно попробовать разместить на своей страничке реферальный код. Однако этот метод довольно плохо работает. Покупатели не так часто используют код в ходе оформления заказа.

Возможно, человек сперва захочет обдумать свое решение и закроет приложение. После этого он не почувствует себя достаточно мотивированным для того, чтобы искать понравившийся ему пост. Как правило, в таких случаях бренды пытаются заинтересовать потенциального покупателя интересной беседой.

Как купить рекламу у блогеров

регистрация на getblogger для покупки рекламы

Зарегистрированные пользователи в обязательном порядке проходят модерацию. Платформа может отказать брендам, имеющим слишком низкий потенциал продвижения этим методом. Недобросовестные блогеры и рекламодатели допуска тоже не получают.

Заказчику предоставляется доступ к аналитическому сервису, личному кабинету и перечню блогеров по 3-м категориям. Всего на сайте зарегистрировано свыше 28 000 инфлюенсеров, и их число постоянно увеличивается. На платформе Getblogger блогеры разделены по 17 категориям. Разброс по количеству подписчиков очень широкий – от 1 000 до 5 млн фолловеров на аккаунт.

Свой ценник каждый блогер определяет сам. При этом учитывается размер аудитории и ее вовлеченность. Однако заказчику при выборе блогера нужно также принять во внимание ее местоположение и демографические данные.

Чтобы договориться о цене, нужно пригласить заинтересовавшего бренд инфлюенсера в онлайн-чат. Когда все детали будут согласованы, блогер выставляет счет. Заказчик рекламы должен его оплатить.

Как это сделать:

  1. Положить на свой счет в личном кабинете нужную сумму денег.
  2. Перевести средства во внутреннюю валюту сервиса, так называемые «токены».
  3. Оплатить подписку. Обменный курс – 1 токен к целой сотне рублей.

Деньги замораживаются платформой. Они поступают на счет блогера только тогда, когда рекламный пост будет опубликован. Это позволяет сторонам избегать мошенников и не беспокоиться о безопасности сделки. Комиссия с этой суммы не удерживается.

В личном кабинете можно отслеживать статистику по всем рекламным публикациям. Оцениваются:

  • лайки;
  • просмотры;
  • комментарии;
  • вовлеченность.

Пользователь может привязать аккаунт бренда в соцсетях к профилю на Getblogger. Делается это в разделе «Аналитика». Когда аккаунты будут связаны, появится возможность отслеживать статистику по социальным сетям на Getblogger.

Рекомендуется выбирать для сотрудничества более 10 блогеров ежемесячно. Это позволяет добиться достаточного охвата ЦА. Когда первоначальный результат будет достигнут, количество рекламных площадок можно увеличить до 20-30.

Полагаться на сотрудничество всего с парой топовых блогеров не стоит. Маркетинг влияния не предназначен для того, чтобы выступать в роли эпизодического или разового канала рекламы. Размещать посты в популярных блогах нужно постоянно. Только так можно добиться желаемого эффекта.

Позитивные отзывы, публикуемые в большом количестве, говорят о том, что у сервиса больше плюсов, чем минусов. Если маркетинг влияния в принципе не может ничем помочь вашему бизнесу, модераторы откажут в услугах еще во время регистрации. После того как заказчик отправляет приглашение к сотрудничеству, у блогера есть 72 часа на его рассмотрение. Однако само предложение поговорить о деталях сделки во встроенном мессенджере ни к чему не обязывает.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *