Полезное

Блогер Инстаграм

Новый век принес ряд профессий, о которых никогда не слышали люди прошлого. Прежде люди читали преимущественно журналистику и книги, прошедшие цензуру и редакторские правки. Ее написанием чаще всего занимались люди с соответствующим образованием в определенной области, а также те, кто уже имел богатый опыт в этой сфере. Интересную тему не давали «человеку с улицы».

Сейчас же запустить свой собственный блог на абсолютно любую тему может каждый. Свою аудиторию хотя бы по минимуму набрать несложно, поскольку в мире обязательно найдутся люди со схожими взглядами, вкусами и интересами.

Кто такой блогер

Профессия блогера подразумевает, что человек делится с аудиторией информацией, получая за это определенное материальное вознаграждение. Вести свой блог может любой человек.  Это может быть дневник о жизни, записи о личных увлечениях, даже о профессиональной деятельности. Профессиональные блогеры обычно это сочетают в разумных пропорциях. Главное, чтобы автор систематически выкладывал информацию в Интернет-пространство. Некоторые пользователи таким образом зарабатывают миллионы.

Типы блогеров

В зависимости от основной цели ведения блогов, их владельцев можно условно разделить на следующие типы:

  1. Бизнесмены. Люди, занимающиеся продвижением блога ради заработка. В этом случае авторы чаще всего создают наиболее актуальный или популярный контент.
  2. Увлекающиеся. Люди, рассказывающие о своих хобби и интересах. Они часто делают это в оригинальной манере и дополняют редкими подробностями. В одном блоге может сочетаться и аналитика, и реальный опыт автора, и размышления на косвенно близкие темы, и юмористический раздел.
  3. Знаменитые люди, медийные персоны. Авторы рассказывают о своей жизни, дополняя текст красочными деталями, изображениями, репортажами с места событий. Допустимо заливать смешные и оригинальные видео, публиковать фото самих блоггеров, делиться информацией личного характера. В первую очередь внимание посетителей концентрируется вокруг яркой индивидуальности автора контента.

Как правильно пишется: блогер или блоггер

В английском языке слово «blogger» пишется с двумя буквами «g». Поэтому многие отталкиваются от этого факта, выдвигая аргументы в защиту удвоенной буквы «г». Данный прием в языкознании называется «калькированием». Это простой перевод написания слова с одного языка на другой, или стопроцентное копирование. Однако не все столь однозначно.

Орфографическая комиссия РАН постановила, что во всех производных словах должно быть столько же определенных букв, сколько их в корне. Разумеется, суффикс считается отдельно. Данное правило актуально для всех заимствованных из других языков слов.

В английском написание «blog» содержит в себе только одну букву «г» – «g». Следовательно, в производном слове русского языка аналогичный звук не может удваиваться. Правильно писать «блогер».

Альтернативный вариант можно употреблять в тексте, если вы владелец ресурса и желаете повысить его посещаемость. Однако в СМИ, научных работах и других уважаемых источниках писать «блоггер» нельзя.
Тем не менее, так как в Интернет-статьях это слово часто встречается с удвоенной буквой «г». Поэтому Яндекс, Google и другие поисковики могут считать его нормальным, приемлемым вариантом написания.

Выбор площадки

Чтобы достичь успеха, необходимо для начала выбрать наиболее подходящую для себя и своего дела площадку. Некоторые темы лучше раскрывать в видеоформате, другие в текстовом. Третьи хорошо смотрятся в формате фоторепортажа. То же самое с людьми. Одни могут хорошо раскрыть свой потенциал перед камерой, другим больше нравится излагать мысли в виде обычного текста.

Не стоит забывать и о вложениях, которые непременно понадобится делать начинающему блогеру. Некоторые виды деятельности даже на первых порах занятости могут оказаться весьма затратными. Например, покорение площадки Youtube требует не только креативности, обаяния и умения держать лицо перед камерой. Чтобы контент работал, необходимо закупиться хорошим оборудованием.

Инстаграм на сегодняшний день самая быстрая развивающаяся социальная сеть. Если вы хотите попробовать себя, то рекомендую именно эту площадку. Раскрутиться можно намного быстрее чем на youtube, vk или facebook.

Как заработать блогером в Instagram

  1. Выбрать тему. Блогер в Instagram должен стать для публики чуть ли не «членом семьи», иначе следить за ним станет скучно. Однако не нужно публиковать все, что с вами связано. Определите, в чем состоит направленность блога, выбрав популярную тему. Большим спросом пользуются ЗОЖ, спорт, материнство, путешествия, бизнес, юмор, феминизм, лайфстайл, социальные проблемы.
  2. Придумать рубрики. Это посты на повторяющиеся темы. Писать каждый раз «рубрика такая-то» при этом не нужно.
  3. Следить за трендами. Для этого следует постоянно интересоваться окружающим миром, новостями и деятельностью других блогеров, развиваться.
  4. Продумать оформление, включая стиль обработки фотографий. Для этого даже есть специальные программы: Preview, Garny, Content Office.
  5. Сделать интересную шапку профиля.
  6. Говорить с публикой на темы, в которых все чувствуют себя экспертами. Главное, не стоит пытаться поучать свою аудиторию – это мало кто любит. Лучше выкладывать свое собственное мнение, избегая официоза и канцеляризмов.
  7. Вкладывайтесь в раскрутку, общайтесь с другими блогерами.

Особенности профессии

Какими качествами должен обладать человек, желающий стать успешным блогером:

  1. Информированность. Необходимо хорошо разбираться в «своей» теме. Иначе интересующимся людям будет нечего почерпнуть для себя. В этом случае на авторской страничке они не задержатся.
  2. Контактность. Очень важно уметь зацепить другого человека, не стесняться взаимодействовать с аудиторией и не бояться получать ответную реакцию. Больше преуспевают те блогеры, которые продолжают демонстрировать легкость и непринужденность в любых обстоятельствах.
  3. Грамотность. Блогер не должен публиковать посты, содержащие нечаянные ошибки. Это чаще всего раздражает и отталкивает людей. Если следить за грамотностью сложно, нужно пользоваться специальными программами или чужой помощью. Возможно, есть смысл нанять редактора.
  4. Базовые знания о time-маркетинге, SEO-оптимизации, SMM-продвижении. Если блогер публикует медиа, ему необходимо уметь пользоваться редакторскими программами (аудио, видео, графическими).

Как стать блогером

Выбрать тему и площадку.

  1. Продумать свой бренд. Нужно определить название, манеру выражаться, графическую символику, характерные фразочки и другие «фишки», по которым пользователи будут отличать ваш продукт.
  2. Зарегистрироваться.
  3. Начать заполнять блог.
  4. Постоянно его рекламировать.
  5. Обучением блогеров занимаются частные онлайн-школы. Существуют платные курсы и общедоступные программы подготовки. Некоторые опытные специалисты выкладывают video уроки и рекомендации. Это тоже делается из желания привлечь благодарную аудиторию.

Плюсы

Почему работать блогером удобно и выгодно:

  1. Это работа на «удаленке». Замечательный вариант для тех, кто не любит или не может каждый день ездить в офис.
  2. Такой вариант особенно предпочтителен для людей с проблемным здоровьем, социально-психологическими сложностями, маленькими детьми и другими родственниками, нуждающимися в постоянном уходе.
  3. Этот вариант заработка не требует особой квалификации.
  4. Он подходит для лиц всех возрастов: школьников, студентов, пенсионеров.
  5. Этот источник дохода можно совмещать с основной работой.
  6. Финансовые вложения делать необязательно. Всегда можно вести блог на тему, не требующую никаких специфических инвестиций.
  7. Получать доход можно из любой точки мира.
  8. Блогинг – это занятость, позволяющая в полной мере раскрыться творческому потенциалу. Предоставляет неограниченные возможности для саморазвития.

Популярный блоггер получает много внимания, а часто – и одобрения со стороны своей целевой аудитории.
В этой области можно добиться довольно высоких гонораров.

Минусы

Почему ведение блога подойдет не всем:

  1. Популярность проекта не гарантируется никем и ничем. Многие хорошие идеи могут просто «не выстрелить» после своего запуска. Далеко не каждый блоггер становится миллионером.
  2. Доход нестабилен. Блогеру сложно загадывать на завтра и планировать свое будущее. Говорить о пенсии и социальных гарантиях тоже не приходится.
  3. Обязательно найдутся посетители, желающие сказать хозяину блога нелицеприятные вещи. Грубое и язвительное поведение иногда обосновано действиями автора. Однако нужно приготовиться к тому, что даже абсолютно корректный контент будет вызывать у других пользователей сети только негатив. Порой люди просто хотят говорить злые и оскорбительные вещи. С этим ничего не поделаешь.
  4. Немедленная отдача возможна только при порядочных денежных вливаниях в раскрутку. В противном случае у пользователей не будет шанса узнать о том, что ваш блог в принципе существует.

Сколько и как зарабатывают блоггеры

Больше всего блогеры зарабатывают на рекламе:

  • Занимаются product placement. Это искусство упомянуть продвигаемый продукт ненароком, неявно, чтобы не вызывать у аудитории инстинктивного отторжения.
  • Продают рекламное место целиком, публикуя чужой материал от своего лица.
  • Рекомендуют подписчикам продукт в своей индивидуальной манере. Реклама может быть вынесена в отдельный пост или помещена между частями с другой тематикой.
  • Размещают в своем блоге баннеры и символику заплатившей организации.
  • Обычно стоимость рекламы начинается от 5 долларов. Она определяется в первую очередь количеством подписчиков.
  • Только реальные люди приносят настоящие просмотры, вовлеченность и увеличение продаж. Нельзя однозначно определить, сколько зарабатывают блоггеры. Чем популярнее автор, тем больше он может запросить за свои услуги.

Помимо этого, блогеры:

  • продвигают продукцию или услуги;
  • организуют инфобинес.

Кто такой бьюти-блогер

Слово «бьюти» происходит от английского «beauty». Это означает «красота». Бьюти-блогер публикует обзоры косметики, методики по уходу за собой, рассказывает о модных и брендовых вещах. На своих страницах авторы размещают ссылки, ведущие на партнерские сайты. Оттуда они советуют заказывать понравившуюся продукцию. Это чаще всего и становится основным источником дохода для бьюти-блогера. Дорогостоящие средства по уходу за кожей или декоративная косметика могут не подойти покупателю. Как бы ни была хороша рекламная кампания, люди увереннее делают покупки, получая личные рекомендации из надежного источника.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *