Полезное

3 фактора, которые влияют на продажи в Инстаграм

На сегодняшний день социальная сеть Инстаграм – это мощнейший канал продаж. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на продажи в аккаунте.

Формирование лояльного сообщества

Рано или поздно каждый бизнес сталкивается с тем, что конкуренция в нише растет, вовлечение падает, а стоимость рекламы растет.

Ваша стратегическая задача, как владельцев бизнеса – формировать сообщество лояльной аудитории, которая собрана вокруг вашего проекта и поддерживает вас. А именно, общаться с аудиторией:

  • рассказывать о себе;
  • общаться в комментариях;
  • показывать свою экспертность;
  • давать обратную связь;
  • выходить в сторис;
  • показывать себя в профиле себя.

Человечность

Честность и открытость работают в любом направлении бизнеса. Важно проанализировать свою ЦА, понять, что им важно и регулярно через контент доносить до клиентов как и что вы делаете, транслируя это через ценности.

Если аудитория вам не доверяет, продаж не будет.

Сторителлинг

В чем сила историй? Они интересуют людей больше простых фактов, потому что содержат опыт и переживания конкретного человека. Это формирует эмоциональную связь между вами и вашей аудиторией.

Как рассказать историю, чтобы она привлекла клиентов?

Структура истории

Определите цель истории, а именно какую мысль вы хотите донести с помощью сторителлинга до своей целевой аудитории. Разделите историю на три части:

  1. Завязка
  2. Основная часть
  3. Развязка

Завязка

Определите время и место истории, где и когда она началась. Далее следует обозначить имя героя истории — ваше или собирательный образ ваших клиентов. Выбрать цель  для героя, например, он мечтал о чем-то. И описать конфликт/трудности (что-то не получается, есть страхи, кто-то мешает).

Основная часть

Какие действия предпринимает герой, чтобы справится с препятствиями. Герой проходит через трудности, не все получается с первого раза, но он не сдается. Опишите взлеты и падения героя, чередуйте позитивные и негативные эмоции для раскачки.

Развязка

В конце истории расскажите достиг ли герой своей цели и преодолел ли трудности на пути? Не забудьте про мораль — зачем вы рассказали эту историю. Также можно провести параллель героя с клиентом/аудиторией. Здесь можно предложить свои услуги, товар или обучение.

Возможно вас также заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *