Пинтерест

Пинтерест на русском без регистрации

как просматривать пинтерест на русском без регистрации

Некоторые веб-сайты требуют пройти бесплатную регистрацию, которая позволяет пользователям продолжать просматривать контент. Чтобы мотивировать посетителей оставить свои данные, страница генерирует всплывающие окна, закрывающие доступ к изображениям и видеозаписям. Pinterest относится именно к таким сайтам.

Пользователи, заинтересованные в использовании Пинтерест на русском без регистрации, могут ознакомиться с простой инструкцией, которая покончит с постоянным прерыванием скроллинга ленты.

Пинтерест на русском вход без регистрации

Простым решением для людей, желающих знать, как зайти в Пинтерест без регистрации бесплатно, станет наличие аккаунта в Google или Facebook. Для прохождения авторизации при помощи этого способа пользователю придется потратить всего несколько секунд.

Внимание: вход в Пинтерест через Google или Facebook позволит просматривать контент только с пользовательской учетной записи, предназначенной для личного пользования. Для создания бизнес-аккаунта, необходимо пройти весь процесс регистрации и указать email-адрес.

Вот пошаговая инструкция для авторизации через Google или Facebook:

  1. Зайти в приложение или на сайт Пинтерест на русском языке. Чтобы создать личный профиль, можно открыть страницу входа (pinterest.com/login) или главную страницу (pinterest.ru).
  2. Нажать на кнопку для входа. Пользователь может выбрать один из двух вариантов: «Продолжить с Google» или «Продолжить с Facebook».
  3. Нажать на кнопку «Войти» для продолжения авторизации. Пользователь, использующий Google или Facebook, позволяет системе Пинтерест использовать его конфиденциальные данные (к примеру, его ФИО, фотографию аккаунта и email-адрес).

вход в пинтерест на русском без регистрации

Важно: некоторые браузеры будут по умолчанию блокировать любое всплывающее окно (нужно обратить внимание на адресную строку, в этом случае в ней будет значок, предупреждающий о блокировке всплывающего окна). Чтобы убрать это ограничение, пользователь должен кликнуть на этот значок и нажать на кнопку «Разрешить показ всплывающего окна».

Почему Пинтерест так популярен среди дизайнеров

Пинтерест – это кладезь вдохновляющих идей для креативных людей, занимающихся творческими видами деятельности (например, вязанием, рисованием, графическим дизайном, шитьем или рукоделием).

Существует несколько причин, по которым дизайнеры используют Пинтерест в своих интересах. Некоторые из них основаны на личной выгоде, в то время как другие могут помочь с завоеванием новых клиентов и налаживанием связей с другими дизайнерами.

1. Коллекционирование вдохновляющего контента

Пинтерест – это визуальная социальная сеть. Многие дизайнеры используют ее для сбора и организации вдохновляющего контента. Чтобы найти что-то интересное, пользователи могут подписываться на другие профили или вбивать ключевые слова в поисковую строку. Со временем умная лента онлайн-платформы начинает подстраиваться под интересы человека.

Дизайнеры могут опасаться сохранять вдохновляющий контент для конкретных проектов на таком общедоступном сайте, как Пинтерест. Но причин для беспокойства, ведь социальная сеть позволяет создавать секретные доски, которые не будут видны другим пользователям. Таким образом, дизайнеры смогут собирать интересные материалы для своих проектов, не рискуя раскрыть их суть или потерять клиентов, желающих сохранить запуск нового бренда или продукта в секрете до фактического запуска.

2. Возможность исследования рынка

Основная часть аудитории Пинтерест вписывается в определенную демографическую группу: женщины 18-40 лет, имеющие хорошее образование и высокооплачиваемую работу. Если дизайнер стремится именно к таким клиентам, он может использовать социальную сеть для проведения базовых исследований рынка, а также для изучения тенденций в своей сфере.
Начать можно с просмотра контента, который сохраняют пользователи, соответствующие этим демографическим характеристикам. На кого они подписываются? Какие типы досок они создают? Какие пины они закрепляют? Эти вопросы должны стать отправной точкой для исследования рынка.

Мониторинг профилей инфлюенсеров в области дизайна может также дать хорошее представление о том, что происходит с тенденциями рынка. Дизайнеры должны быть подписаны, по крайней мере, на нескольких авторитетов из своей области.

3. Получение влияния в области дизайна

пинтерест на русском без регистрации для дизайнеров

Немногочисленное количество дизайнеров, художников и других визуальных креативщиков применяют Пинтерест в качестве платформы для представления своих работ общественности. Использование этой социальной сети может стать важным карьерным шагом для дизайнера.

Благодаря возможности умного поиска картинок по интересам, которую предоставляет Пинтерест, а также тому, что многие пользователи тратят значительное количество времени на активный поиск нового контента, онлайн-платформа позволяет дизайнерам продемонстрировать свою работу новой аудитории.

Привлечение подписчиков в Пинтерест может быть достигнуто следующим путем:

  • последовательное сохранение чужого контента;
  • регулярная публикация качественных работ;
  • участие в групповых досках.

Эти действия могут мотивировать других пользователей начать следить за обновлениями дизайнера в других социальных сетях. Среди его подписчиков и фанатов могут появиться и дизайнеры, связи с которыми могут оказаться полезными.

Иногда людям просто хочется наслаждаться контентом сайта и не тратить кучу времени, чтобы зарегистрироваться на нем. К счастью, Google и Facebook предоставляют пользователям Pinterest официальную технологию для аутентификации. Она избавляет посетителей социальной сети от необходимости вручную вписывать адрес электронной почты, придумывать сложный пароль и подтверждать регистрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *